OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №9 "Петр и язычники"
Урок субботней школы №9 "Петр и язычники" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
25.08.2015 11:20

Урок субботней школы №9 "Петр и язычники"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: На примере евангельского служения Петра понять как  доносить людям истину в наше время.

Ледокол: В чем смысл пословицы «не зная броду не лезь в воду»? В каких сферах применима эта истина и к чему она призывает?

План урока:

Памятный текст: Деян.2:38,39

Петр в день пятидесятницы.

Деян.2:1-4, 14, 36-41

1. Что произошло с христианами в Иерусалиме во время праздника пятидесятницы?

2. Как окружающие люди отреагировали на это событие?

3. С какой речью Петр обратился к людям (кратко перескажите основные части его проповеди)?

 

4. Каким был результат проповеди Петра?

5. Почему излитие Святого Духа выразилось именно в даре говорения на иностранных языках?

6. Какие особенности проповеди Петра указывают на то, что он говорил именно к Иудеям?

7. Какой важный принцип благовестия открывается в даре иных языков и в проповеди Петра?

Вывод: Сошествие Святого Духа в виде дара иностранных языков указывает на миссию церкви - нести евангельскую весть людям на понятном им языке. Проповедь Петра Иудеям в день пятидесятницы наглядно демонстрирует важность этого принципа.

Обращение Корнилия.

Деян.10:1-6, 9-20, 28, 34-48

1. Кем был Корнилий и что с ним произошло?

2. Какое видение от Бога получил Петр?

3. Что сказал Петр, войдя в дом Корнилия?

4. Какое открытие для себя сделал Петр в этой истории?

5. Чем проповедь Петра в доме Корнилия отличалась от его проповеди в Иерусалиме и что в них общего?

6. Что произошло во время проповеди Петра в доме Корнилия?

7. Какую реакцию вызвало в Петре и его спутниках сошествие Святого Духа на язычников?

8. С какой целью Бог дал Петру видение о нечистых животных?

9. Как вы думаете, ел ли Петр у Корнилия нечистую пищу?

10. Какие важные принципы благовестия мы можем почерпнуть из этой истории?

Вывод: Мы никогда не должны считать кого-либо не достойным того, чтобы ему предложить евангельскую весть. С другой стороны эту весть не нужно навязывать тем, кто в ней не заинтересован в данный момент. Проповедуя евангелие необходимо учитывать уровень знаний, менталитет и заинтересованность слушателей.

Постановление собора в Иерусалиме.

Деян.15:1-21

1. Между кем и по какому поводу возникло разноглассие в церквях Антиохии и  Иерусалима?

2. С какой целью был созван первый церковный собор в Иерусалиме?

3. Кто и с какой речью выступали на этом соборе?

4. Какое решение вынесли апостолы относительно проповеди язычникам и их принятия в церковь?

5. Какая опасность грозила ранней церкви, которую Святой Дух предотвратил на этом соборе?

6. Передайте своими словами основопалагающий принцип решения собора в Иерусалиме?

7. Как мы можем применить данный принцип в  служении церкви  современному обществу?

Вывод: Главная наша задача не затруднять, а облегчать путь к Богу человека, ищущего спасение. Мы должны опасаться того, чтобы вместо проповеди о спасающей Божьей благодати начать проповедовать законничество и спасение делами. Так же нужно избегать того, что мы прежде чем принять человека в церковь, станем насильно «вгонять его в рамки адвентистской субкультуры», делая его примерным адвентистом до крещения. С другой стороны человеку нужно просто и ясно открыть главные истины спасения до его принятия в члены церкви и продолжать учить его, помогая возрастать в познании истины и освящении характера до конца. Аминь.

Обновлено для 26.08.2015 10:06
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2753
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2731457

Кто на сайте

Сейчас 134 гостей онлайн