OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №10 "Филипп как миссионер"
Урок субботней школы №10 "Филипп как миссионер" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
31.08.2015 19:54

Урок субботней школы №10 "Филипп как миссионер"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: На примере благовестия Филиппа научится методам, которые можно применять в наше время.

Ледокол: В чем разница между понятиями: должность и призвание? Приведите примеры.

План урока:
Памятный текст: Деян. 1:8
•    Филипп – диакон и благовестник.
Деян. 6:3 - 6;   21:8 - 10
1.    На какое служение был избран Филипп?
2.    По каким критериям отбирались люди на это служение?
3.    Что входило в прямые обязанности диаконов?


4.    Что мы знаем о семье Филиппа?
5.    Какое прозвище имел Филипп?
6.    Почему Филипп, избранный на диаконское служение, имел прозвище «благовестник», о чем это говорит?
7.    Какое служение должно быть главным для всех членов церкви Божьей?
Вывод: На примере Филиппа, как и Стефана, мы видим, что для первых христиан проповедь Евангелия была самым первостепенным служением, при этом они замечательно справлялись с внутрицерковными обязанностями.

•    Публичное служение Филиппа в Самарии.
Деян. 8:1, 4 - 15
1.    Какое событие способствовало проповеди Евангелия?
2.    Чем занимался Филипп в Самарии?
3.    Что проповедовал Филипп?
4.    Каким образом 12 стих открывает сбалансированную весть, которую несли в мир первые евангелисты?
5.    Каким был результат деятельности Филиппа в Самарии?
6.    Чему мы можем научиться на примере Филиппа, чтобы наша проповедь евангелия была столь же успешной?
Вывод: В изучаемом отрывке мы видим пример сбалансированного миссионерского служения. Должное место занимает служение физическим нуждам людей. Весть, которую нес евангелист открывает как Самого Христа, так и Его учение, что является равнозначно важным для спасения людей.

•    Личный евангелизм, Филипп и Ефиоплянин.
Деян. 8:26 - 40
1.    Каким образом в этой истории показано взаимодействие между небесными и земными служителями Христа?
2.    Какой метод благовестия мы видим в этой истории, назовите четыре основных шага Филиппа по обращению евнуха?
( I. продумать и найти подход к человеку, внимательно изучив обстановку; II. выявить нужду человека и вести его к Христу, оттолкнувшись от насущной нужды и настоящих интересов человека; III. нести добрую весть о Христе, открывая во свете Евангелия главные истины спасения, включая призыв к крещению; IV. крестить человека, убедившись в его готовности и желании принадлежать Христу)
3.    Что требует изменения в наших методах благовестия, чтобы оно было более успешным?
Вывод: Пример обращения Ефиоплянина Филиппом учит нас тому, что Господь особым образом направляет в служении тех, кто хочет благовествовать и понимает весть, которую необходимо нести людям. Бог дает мудрость найти разумный подход к человеку, определить его нужды и открыть Христа, отталкиваясь от насущных нужд. Нельзя истину навязывать и тем более понуждать к крещению. Благовестие неотделимо от уважения к свободе выбора человека и должно нести ему радость.  Аминь.

 

 

 

Обновлено для 02.09.2015 17:26
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2764
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2764605

Кто на сайте

Сейчас 35 гостей онлайн