OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №11 "Павел: происхождение и призыв"
Урок субботней школы №11 "Павел: происхождение и призыв" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
08.09.2015 05:24

Урок субботней школы №11 "Павел: происхождение и призыв"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Рассмотреть историю обращения Павла и его миссионерское служение.

Ледокол: Какие наиболее яркие перемены вы обнаружили в себе после обращения?

План урока:
Памятный текст:
Деян. 9:15,16
•   Знакомство с Савлом.
Деян. 7:58;  8:3;  22:3-5
1.    В связи, с каким событием Савл впервые упоминается в Новом Завете?
2.    Как Савл относился к христианской церкви?
3.    Что со слов Павла мы узнаем о его прошлой жизни до обращения?

4.    Дайте характеристику Савлу, какие черты его характера были наиболее ярко выраженными?
5.    Приходилось ли вам проявлять по отношению к инакомыслящим людям религиозную нетерпимость или испытывать ее на себе со стороны окружающих?
6.    Как Бог относиться к религиозной нетерпимости и фанатизму?
Вывод: До своего обращения Савл был образованным, но нетерпимым и фанатичным человеком, искренне полагающим, что инакомыслие нужно искоренять любыми способами, даже не очень гуманными.

•    Обращение Савла.
Деян. 9:1-22
1.    С какой инициативой обратился Савл к первосвященнику?
2.    Кратко опишите своими словами момент обращения Савла?
3.    Что произошло с Савлом, когда его привели в Дамаск?
4.    Что Савл стал делать после своего обращения?
5.    Какая основная перемена произошла в Савле, и что было причиной этого?
6.    Какие истории из ветхо заветных Писаний напоминает встреча Савла с Христом?
7.    Какой главный вывод мы можем сделать из истории обращения гонителя Савла?
Вывод: Из истории обращения Савла мы видим пример того, как удивительная благодать Божья завоёвывает самые жестокие сердца, обращая врагов истины в друзей и верных служителей Евангелия.

•  Миссионерское служение Павла.
Рим.15:15-21
1.    Какую благодать Павел получил от Бога, по его словам?
2.    Кем Павел назвал себя в данном отрывке? («служитель» – лейтургос (греч.) – священнослужитель).
3.    С чем Павел сравнил обращение язычников? («приношение язычников» - просфорос (греч.) – то, что священник возносит на алтарь Богу).
4.    Чем Павел считал свое благовествование язычникам? («священнодействием» - литургия (греч.)).
5.    Какую территорию охватил Павел благовестием, т.е. что было его храмом, где он совершал священнодействие?
6.    Какой еще принцип использовал Павел в своем служении и почему? (Нести евангелие тем, кто его не слышал и туда, где оно еще не звучало, т.е. он смело сеял, доверяя Богу, что Он найдет, кто будет жать).
7.    Можем ли мы, по примеру апостола Павла, мыслить себя священнослужителями Христа, совершая труд благовествования?
Вывод: Согласно учению Павла, миссионерское служение является священнодействием, а всякий, кто проповедует благую весть, является священником Христа. Весь мир представляется двором храма, где совершается таинство поклонения Богу в виде обращения грешников ко Христу. Аминь.

 

Обновлено для 12.09.2015 07:47
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2664
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2483833

Кто на сайте

Сейчас 52 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4992
mod_vvisit_counterВчера4986
mod_vvisit_counterНа этой неделе28955
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе44878
mod_vvisit_counterВ этом месяце108593
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце224132
mod_vvisit_counterВсего7675450