OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы №10 "Разрушение Иерусалима"
Урок субботней школы №10 "Разрушение Иерусалима" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
01.12.2015 03:01

Урок субботней школы №10 "Разрушение Иерусалима"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: На историческом примере разрушения Иерусалима, понять смысл и цель Божьего наказания.
Памятный текст: Иер.29:7
Ледокол: Поделитесь опытом, когда пережитые вами боль и страдания, впоследствии принесли вам пользу?

План урока:
• Накануне разрушения Иерусалима.
Иезек.8:3-18; Иер.37:4-10 
1. Какие мерзости творились в Иерусалиме накануне его разрушения Халдеями?
2. Для чего Бог показал Иезекиилю все эти мерзости?
3. Какое важное событие на политической арене произошло во время осады Иерусалима?


4. С какой вестью обратился Иеремия к народу в то время, когда халдеи сняли осаду города?
5. Для чего Бог допустил кратковременное снятие осады Иерусалима и как на это отреагировал народ?
6. Какой урок мы можем извлечь для себя из этой истории?
Вывод: Несмотря на то, что время долготерпения Божьего к неверному народу заканчивалось, Бог через временное снятие осады дал шанс Иудеям одуматься и вынести идолы из Иерусалима, чтобы избежать сурового наказания. Этот принцип Божий мы видим на протяжении всей истории: суровому наказанию, предшествуют неоднократные проявления благодати, дающие возможность сделать правильный выбор.

• Разрушение Иерусалима.
Иер.39:1-12
1. Когда и при каких обстоятельствах был впервые разрушен и сожжен Иерусалим?
2. Что случилось с царем Седекией при взятии города халдеями?
3. Какое распоряжение дал царь Навуходоносор относительно пророка Иеремии?
4. О чем говорит тот факт, что Бог допустил, чтобы язычники захватили и разрушили столицу царства Иудейского, сожгли храм Божий и увели народ в плен?
5. Как мы должны относиться к тем бедствиям, которые Бог допускает в нашей личной и церковной жизни?
Вывод: История разрушения Иерусалима показывает, что Бог может покинуть Свой удел и отдать его на разграбление, если Ему не остается места в сердце и жизни Его народа. Чувство избранности и собственной уникальности ослепляет. Исцеление от этого порой очень болезненно, но все же необходимо.

• Цель наказания Божьего.
Иер.29:4-14; Втор.30:1-4
1. Какие три вести содержаться в письме Иеремии переселенным в Вавилон Иудеям?
2. На чем базировалось пророчество Иеремии о вавилонском плене евреев и выходе из него? (Втор.30:1-4)
3. В чем заключалась цель Божьего наказания Иудеев вавилонским пленом?
4. Чем наказание Божье отличается от возмездия или мести?
5. Как мы должны относиться к человеку, который переживая страдание, упрекает Бога за то, что Он несправедливо наказывает его? Что мы можем сказать этому человеку?
Вывод: За всю историю мира, еще ни одно человеческое страдание не было, по сути, возмездием за грех, так как возмездие за грех – смерть вторая. Тем не менее, Библия утверждает, что Божье наказание является общим для всех людей, потому что оно необходимо как для нашего спасения, так и для спасения других. Не всякое страдание является Божьим наказанием, но всякое Божье наказание – благо (Пс. 118:71). Аминь.

 

 

Обновлено для 03.12.2015 18:54
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2753
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2731429

Кто на сайте

Сейчас 129 гостей онлайн