OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 8 "Петр и камень"
Урок субботней школы № 8 "Петр и камень" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
16.05.2016 21:30

Урок субботней школы № 8 "Петр и камень"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: На примере взаимоотношений Петра с Иисусом увидеть долготерпение и водительство Бога к нам, чтобы и мы могли так же относиться к другим людям.

Ледокол: Как часто вы разочаровывались в людях? Продолжаете ли вы строить отношения с теми, в ком разочаровались? Что помогает вам проявлять терпение и снисходительность к тем, кто вас огорчает?

 

 

План урока:

Петр, исповедующий и искушающий Христа.

Матф.16:13-25

1. О чем спросил Иисус апостолов?

2. Чем отличался ответ Петра от остальных?

3. Как Иисус прокомментировал ответ Петра?

4. Какую истину о Церкви и ее миссии открыл Иисус в 18 и 19 стихах?

5. Что открыл Иисус апостолам о Своей миссии, и как на это отреагировал Петр?

6. Что ответил Иисус на слова Петра, поясните этот ответ?

7. Как эта история учит нас относиться к успехам и ошибкам наших собратьев?

Вывод: В данной истории мы видим искреннего открытого Петра, который мог быть как под  влиянием Святого Духа, так и духа сатанинского. Христос Петра не превозносил и не отталкивал, но с мудрым долготерпением формировал его как христианина и лидера.

 

Петр с Иисусом на горе преображения.

Матф.16:28 – 17:9

1. Что сказал Иисус о некоторых из Своих учеников?

2. Что произошло на горе?

3. Что Петр сказал, увидев преображенного Иисуса и Его небесных собеседников?

4. О чем свидетельствует такая реакция Петра?

5. Для чего Иисус взял этих троих учеников на гору преображения?

6. Чему учит нас пример Иисуса относительно необходимости создания структуры лидерства в Его Церкви?

Вывод: Иисус знал, что предстоящее испытание будет очень тяжелым не только для Него, но и для Его апостолов, поэтому желая укрепить их веру, Он взял троих, которые должны были стать свидетелями Его преображения и укрепить веру прочих апостолов. В церкви Христа каждый ее член равен перед Богом в отношении спасения и статуса, но при этом каждый имеет разное служение и степень ответственности.

 

• Петр ошибающийся, но не отвергнутый.

Матф.17:24-27

1. Кто и с каким вопросом подошел к Петру в Капернауме?

2. Что Петр ответил сборщикам налогов и в чем был подвох их вопроса?

3. О чем Иисус спросил Петра, как только тот вошел в дом и  что означал этот вопрос?

4. Каким способом Петр должен был добыть деньги для уплаты подати на храм и почему?

5. Как в этой истории открывается характер Петра и характер Иисуса?

6. Чему эта история учит нас в плане отношения к несовершенствам и ошибкам наших ближних?

Вывод: В данной истории и еще не раз в будущем, несовершенство импульсивного Петра давало о себе знать. Но, тем не менее, Иисус не отверг Петра и сохранил за ним статус лидера, так как искренне его любил и видел в нем огромный потенциал. Такт, мудрость и долготерпение Иисуса, описанные в Евангелии, являются для нас примером того как Иисус относится к нам, и как мы должны выстраивать отношения с нашими ближними. Аминь.

Обновлено для 20.05.2016 21:19
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2664
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2485079

Кто на сайте

Сейчас 89 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5779
mod_vvisit_counterВчера6096
mod_vvisit_counterНа этой неделе35838
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе44878
mod_vvisit_counterВ этом месяце115476
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце224132
mod_vvisit_counterВсего7682333