OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 8 "Невинная кровь"
Урок субботней школы № 8 "Невинная кровь" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
14.11.2016 20:08

Урок субботней школы № 8 "Невинная кровь"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Рассмотреть признаки истинной и ложной праведности, а так же цель наших разговоров с людьми о страданиях.

Ледокол: Приведите примеры из жизни, когда вам говорили: «не нужно задавать лишних вопросов». Правильно ли это?

 

План урока:

• Проявление истинной праведности.

Иов.10 глава

1. К кому была обращена речь Иова?

2. Дайте характеристику этой молитве Иова?

3. Утратил ли Иов праведность, произнося такую молитву?

4. Что является главным признаком истинной праведности?

Вывод: Поведение страдающего Иова и его молитва показали то, что он был во истину праведным человеком. Он обращался к Богу, неся Ему все свое отчаяние и негодование, не боясь задавать в молитве острые и неудобные вопросы, потому, что для него Бог был больше, чем Вселенский Правитель, он был для него Отцом. Главный показатель истинной праведности – поиск Бога, нужда в Нем и сближение с Ним при любых обстоятельствах.

• Признаки ложной праведности.

Иов.15:12-16

1. Какой была реакция друзей Иова на его молитву?

2. Каким было представление друзей Иова о Боге, какое качество Бога лежало в основе этого представления?

3. Назовите признаки ложной праведности?

4. Приведите примеры ложной праведности из Библии?

Вывод: Ложная праведность главное значение уделяет внешнему и показному. Причиной этой лжеправедности является не знание Бога и отсутствие чувства нужды в Нем. В основе такой праведности лежит страх перед Богом, а не любовь к Нему. Они не ищут более близких взаимоотношений с Богом, им нужны посредники. Вся религия этих людей сводится к правилам поведения и лишена жизни. Они не будут задавать «лишних вопросов» и осуждают в непочтительности к Богу тех, кто считают, что Богу есть до них дело.

• Применение этой истины к нам.

2Кор.1:3-5

1. Кто и для кого является утешителем, по словам Павла?

2. Как мы должны реагировать на молитву страдающего человека, в которой есть ноты негодования, вызова и осуждения (т.е. как бы мы вели себя на месте друзей Иова)?

3. В каких случаях мы должны пояснять человеку причину страданий, а в каких нет?

4. Какую главную цель необходимо преследовать, беседуя с человеком о страданиях?

Вывод: Молитва – это разговор человека с Богом. Какой бы она ни была, она обращена к Богу, Который ее слышит и Сам на нее даст ответ. Если человек берет на себя роль Божьего «адвоката» и «защищает» Бога, он переносит внимание молящегося на себя и уводит от Бога, совершая грех антихриста. Пояснять причину страданий в этом мире нужно только в том случае, когда человек желает об этом говорить, и открыт для восприятия Библейской истины. Главная цель всех разговоров о страдании должна сводиться не к тому, чтобы все объяснить, а к тому, чтобы дать утешение и надежду на Бога, победившего зло через Христа.  Аминь.

Обновлено для 04.12.2016 18:34
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2764
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2763196

Кто на сайте

Сейчас 48 гостей онлайн