OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия"
Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
07.07.2017 15:43

Урок субботней школы № 2 "Авторитет Павла и Евангелия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1.10.)

Основная мысль: Лжеучителя оспаривали истину о том, что язычники могут присоединяться к церкви на основании одной веры. Понимая, что позиция лжеучителей искажает суть самого Евангелия, апостол Павел реагирует на это своим посланием.

Ледокол: Почему многие люди предпочитают переписку телефонным беседам? Т.е. готовы больше писать послания, чем общаться по телефону. Что побуждало Павла так много писать (13 книг Нового Завета)?

 

Воскресенье. Павел – автор посланий.

I. 2Петр.3.15-16.

II. 1) Что нужно почитать спасением? 2) Что сказано здесь о посланиях Павла? 3) Как это воспринимали невежды? 4) К чему их это приводило?

III. Как ранняя церковь рассматривала послания Павла? (Ответ: Христиане рассматривали послания Павла как часть Писания.)

IV. Если бы Библия была написана сегодня, какой стиль и форму избрал бы Господь?

V. Павел обращался к своим современникам, используя знакомые им форму и стиль.

Понедельник. Призвание Павла.

I. Гал.1.1-2.

II. 1) Кто избрал Павла апостолом? 2) К кому обращается Павел? Кто еще приветствует галатов?

III. Почему в первых строках своего послания Павел поднимает тему достоверности своего апостольства?

Ответ: 1) Некоторые верующие в Галатии оспаривали его апостольство. 2) Они не были довольны вестью Павла. 3) Они изощренно противодействовали ему прибегнув к лживому доводу о том, что он не имеет апостольской власти, т.к. не был избран и обучен Христом.

IV. Как сегодня может оспариваться (и оспаривается!) авторитет Писания в нашей церкви?

V. Павел видел опасность лживых утверждений о его авторитете, как апостола Христа. Поэтому в самом начале своего послания апостол приводит доводы в защиту своего апостольства.

Вторник. Евангелие Павла.

I. Гал.1.3-5.

II. 1) Что желает Павел в начале своего послания? 2) За что Христос отдал Себя на смерть? 3) Кому Павел воздает славу?

III. Каких аспектов Евангелия апостол Павел касается в этих стихах?

Ответ: 1) Евангелие зиждется не на послушании Закону, а на том, что Христос совершил ради нас. 2)  Своей смертью и воскресением Христос совершил то, что мы бы никогда не смогли сами для себя сделать. 3) Он сокрушил власть зла, греха и смерти.

IV. Попробуйте защитить собственное понимание Евангелия используя столько же слов как и Павел в своем приветствии.

V. Размышляя о благодати и мире, Павел прославляет Господа.

Среда. Не иное Евангелие.

I. Гал.1.6-9.

II. 1) Чем призывает Господь человека к Себе? 2) Что не так было у Галатов? 3) Как назвал Павел подобное «Евангелие»? 4) Кому принадлежит проклятие (анафема)?

III. Почему Павел так недоволен теми, которые живут по закону не имея таких тяжких грехов, как например у Коринфян (1Кор.5.1.)?

Ответ: 1) Это напоминает предательство Христа. 2) Они покусились на Евангелие Христа, что есть единственный путь спасения, все остальные вели только к гибели. 3) Люди, обманувшие их были пособниками сатаны, которые и галатов, а с их «помощью» и других людей повели к гибели.

IV. Что послания Павла говорят нам о значимости правильного учения?

V. Павел настолько был расстроен искажением Благой вести, что провозгласил на учителей проклятия от Бога.

Четверг. Евангелие Павла.

I. Гал.1.10-16.

II. 1) Какие вопросы задает Павел? 2) Что он возвещает галатам? 3) Через кого принял Евангелие Павел? 4) Как жил Павел до встречи со Христом? 5) Как Бог остановил Савла и обратил его?

III. Каким образом обстоятельство жизни Павла доказывает, что он получил свое Евангелие лично от Бога?

Ответ: 1) До встречи со Христом – гонитель церкви. 2) После обращения – ревностный защитник Евангелия. 3) При этом он не был знаком с апостолами Христа, а научен Евангелию лично Самим Христом.

IV. Как можно с уверенностью знать: к какому служению лично вас призвал Бог?

V. Павел знает точно: что он лично призван Христом, поэтому полон решимости продолжать дело благовествования.

Обновлено для 18.07.2017 12:41
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2753
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2731426

Кто на сайте

Сейчас 131 гостей онлайн