OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 7 "Путь к вере"
Урок субботней школы № 7 "Путь к вере" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
10.08.2017 20:27

Урок субботней школы № 7 "Путь к вере"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа» (Гал.3.22.)

Основная мысль урока: Противоречат ли друг другу Закон и Евангелие? Можно ли их отделить друг от друга? К каким серьезным последствиям может привести неверное понимание этих вопросов?

Ледокол: Что вы делаете, когда собеседник вас не понимает? Что сделал апостол Павел, когда видел, что люди могут его неправильно понять относительно роли Закона?

 

Воскресенье. Закон и обетование.

I. Гал.3.21.

II. 1) Какой вопрос задает Павел? 2) Какой ответ он же и дает?

III. Почему апостол Павел поднимает этот принципиальный вопрос?

Ответ: 1) Он видит, что его противники считают его противником Закона. 2) Он видит, что его оппоненты имеют неправильное представление о роли Закона в вопросе спасения человека. 3) Он дает обстоятельный ответ о Законе и благодати Божьей.

IV. Как многие современные верующие смотрят на тех, кто соблюдает Божий Закон?

V. Хотя сам по себе Закон нас не может спасти, мы имеем преимущество и благословения живя по Закону Божьему.

Понедельник. «Под стражею Закона».

I. Гал.3.22-23.

II. 1) Что сделало Писание со всеми? 2) Для какой цели? 3) Под чьей стражей мы были заключены? 4) До каких пор?

III. Какой смысл вкладывает апостол Павел в фразу «под Законом»?

Ответ: 1) Как альтернативный план спасения – заслужить спасение послушанием. 2) Закон в роли тюремного стража, запирающий всех, кто его нарушает. 3) В рамках Закона, т.е. жить в рамках Закона через единение со Христом.

IV. Как мы можем победить грех в своей жизни?

V. Истина: «праведный верою жив будет» не отменяет Закон, она лишь показывает, что Закон не может дать нам жизнь вечную.

Вторник. Закон наш «страж».

I. Гал.3.19-24.

II. 1) Для чего дан Закон? 2) При каких условиях праведность была бы от Закона? 3) Для чего Писание всех заключило под грехом? 4) Под какой стражей мы были заключены до пришествия веры? 5) Чем для нас был Закон?

III. Какие преимущества давали Израильскому народу нравственный и церемониальный Законы?

Ответ: 1) Церемониальный закон указывал на Мессию, т.е. они жили с надеждой на избавление от греха. 2) Закон управлял человеческим поведением. 3) Защищал Израиль от многих язв.

IV. Какие примеры вы можете привести о том, как что-то доброе используется не по назначению и приносит в конечном итоге вред.

V. Павел не мог говорить о Законе в негативном свете.

Среда. Закон «детоводитель».

I. Гал.3.23-24.

II. 1) Кто был нашим стражем до пришествия веры? 2) Когда Закон перестал нас охранять? 3) Чем для нас по своей сути был Закон до пришествия веры? 4) Для какой великой цели Закон выполнял роль «детоводителя»?

III. Почему апостол Павел сравнил Закон с «детоводителем»?

Ответ: 1) Закон, как строгий учитель указывал на грех ученика и давал инструкции как жить правильно. 2) Осуждение, которое нес в себе Закон вело нас ко Христу – «полному благодати и истины».

IV. Когда вы в последний раз сверяли свои действия, слова и мысли с Законом?

V. «Закон открывает нам, что есть грех, и тем самым заставляет нас ощутить нужду во Христе, побуждает нас искать у Него прощения и мира в покаянии перед Богом и вере в Господа нашего Иисуса Христа». (Э.Уайт. Письмо 96, 1896 г.)

Четверг. Закон и верующий.

I. Гал.3.25.

II. 1) Что пришло к нам? 2) От чьего руководства освободила нас вера?

III. Почему благодать пришедшая к нам во Христе и освободившая нас от детоводительства Закона не освобождает нас от послушания нравственному Закону?

Ответ: 1) Благодать дает силу и мудрость идти путем послушания Заповедям Бога, она не освобождает нас от ответственности за нарушение заповедей. 2) Прощение во Христе изменяет наше отношение к Закону, теперь мы призваны жить так, чтобы угодить Богу – это уже водительство Святого Духа. 3) Поскольку Закон Божий отображает характер Бога, то подчиняясь Закону мы отображаем Божий характер если Закон пишется Святым Духом в наших сердцах.

IV. Рим.8.4. Как это обетование исполнилось в вашей жизни?

V. Через отношения с Иисусом мы получаем силу следовать Закону как никогда прежде.

Обновлено для 21.08.2017 11:19
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908613

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн