OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 7 "Победа над грехом"
Урок субботней школы № 7 "Победа над грехом" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
14.11.2017 17:43

Урок субботней школы № 7 "Победа над грехом"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Цель урока: Осознать, что конечное назначение Божьей благодати – освобождение человека от власти греха.

Ледокол: Вспомните пословицы, связанные с превосходством завершения работы над ее началом.

План урока:

• Наши смерть и воскресение со Христом.

Рим.6.1-11.

1. Какой риторический вопрос задал Павел, и по какой причине?

2. Что символизирует крещение во Христа?

3. Что произошло с нашим «ветхим человеком» и от чего мы освободились?

4. Во что должен верить тот, кто «умер со Христом»?

5. Какими мы должны себя почитать?

6. Как понять выражение «ветхий наш человек распят со Христом»?

7. Что значит «почитать себя мертвыми для греха и живыми для Бога»?

8. Какое это имеет значение, и как это возможно делать практически?

Вывод: Крещение является символическим выражением веры в то, что Христос, взяв на Себя наше естество и наказание, умер второй смертью, навсегда освободив человечество от проклятия греха, и воскрес в новом теле для вечной жизни. Верой мы погружаемся во Христа и разделяем с Ним как Его смерть, так и Его жизнь. Очень важно почитать себя мертвыми для греха и живыми для Бога, так как этот практический шаг веры дает нам реальную силу побеждать в искушениях.

 

• Свобода и рабство.

Рим.6.12-20.

1. Чего не должен делать над нами грех и чего мы не должны делать?

2. Что мы должны знать?

3. Чьими рабами мы были и чьими стали?

4. Что мы не должны и что должны делать с нашими «членами»?

5. Поясните, что означают понятия «рабство греха» и «рабство праведности»?

6. Где проходит граница свободы выбора, которую имеет каждый человек?

7. В каком из двух видов рабства вы себя ощущаете и как избрать правильное рабство?

Вывод: Каждый человек находится либо в рабстве у греха, либо в рабстве у праведности, в зависимости от его личного выбора принять или отвергнуть Божью благодать. Этот выбор не единоразовый, но постоянный.

 

• Плоды одного и другого рабства.

Рим.6.21-23.

1. Какой плод и конец рабства греха?

2. Какой плод и конец рабства праведности?

3. Чем является смерть и чем является жизнь вечная?

4. Почему Павел заостряет внимание на конце одного и другого рабства?

5. Почему для нас так важно задумываться о конце избираемого нами пути?

Вывод: Мы властны избрать, кому повиноваться: греху или праведности, но мы не властны над последствиями нашего выбора. Принимая решение идти тем или иным путем, важно думать о том, каким будет финиш, а не переживать по поводу сложностей, связанных с процессом этого пути. Аминь.

Обновлено для 29.11.2017 01:10
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2662
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2481300

Кто на сайте

Сейчас 92 гостей онлайн

Посетили

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5299
mod_vvisit_counterВчера6647
mod_vvisit_counterНа этой неделе17700
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе44878
mod_vvisit_counterВ этом месяце97338
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце224132
mod_vvisit_counterВсего7664195