OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 6 "Образы единства"
Урок субботней школы № 6 "Образы единства" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
05.11.2018 17:03

Урок субботней школы № 6 "Образы единства"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос» (1Кор.12.12).

• Почему мы продолжаем говорить о единстве?

«Ныне же в это последнее время, когда Бог желает привести Своих детей в единство веры…» (Ранние произведения гл.4)

• Кого Бог избрал, что бы в церкви было единство?

«И он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». (Ефес.4.11-13) На основании приведенного текста мы видим, что Христос перед Своим вознесением дал своим последователям различные дары, чтобы они могли привести всех святых в единство веры и познания». (Ранние произведения гл.5)

• Что еще дал Бог церкви, что бы было единство?

«Все дары Святого Духа были даны для того, чтобы привести святых в единство веры, духа и познания…» (Ранние произведения гл.5)

Воскресенье. Народ Божий

• Прочитайте 1Петр.2.9; Исх.19.5-6. Что Библия говорит о народе Божием?

«Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх.19.5-6). Он обращается к Своему народу, соблюдающему Его заповеди в эти последние дни: «Но вы -род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2.9). Как народ мы принадлежим Господу в особом смысле. Христос выкупил нас, и мы находимся в окружении ангелов, превосходящих нас силой. Даже малая птица не падает на землю, если не будет на то воли Отца нашего Небесного. А у нас и волосы на голове сочтены. Бог заботится о Своем народе, Он особым образом печется о нем, и народу не следует проявлять недоверие к Его Провидению». (Свидетельства для церкви т.1)

• Кто является избранным Его народом?

«Люди, стремящиеся повиноваться Богу и очистить свои души через послушание истине, являются избранным народом Божьим, Его современным Израилем. Бог говорит о них через апостола Петра: «Но вы — род избранный…» (1Петр.2.9)» (Свидетельства для церкви т.2)

• Почему апостол Петр говорит, что это - «Народ святой»?

«1Петр.2.9: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». Когда мы читаем Слово Божье, то видим, насколько ясно сказано в нем, что народ Божий должен быть особенным, не таким, как окружающий его неверующий мир. Наша позиция правильна, и она вызывает уважение: живя в последние дни, крайне важно подражать примеру Христа и жить так, как Он жил…» (Свидетельства для церкви т.1)

Понедельник. Дом Божий

• Прочитайте Ефес.2.19-22. Как апостол Павел характеризует церковь?

«Христос является для верующих надежным фундаментом, ибо на этом живом Камне могут строить и иудеи, и язычники, ведь Он достаточно велик и достаточно крепок, чтобы выдержать тяготы и бремя всего мира. Об этом ясно сказал и сам Павел в последние дни своего служения, обращаясь к группе обращенных из язычников, оставшихся твердыми в своей любви к евангельской истине: «Вы... утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Ефес.2.19-20)». (Деяния апостолов гл.17)

• Почему самое лучшее основание для церкви – это Христос?

«На основании, которое заложил Сам Христос, апостолы построили Церковь Божью. В Послании к Коринфянам Павел говорит: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть» (1Кор.3.10-13)». (Деяния апостолов гл.58)

• Для какой цели Бог призвал Свою церковь?

«Церковь — это орудие Господа для возвещения истины, и Он уполномочил ее совершать особое дело. Если она верна Ему и своему долгу, послушна всем Его заповедям, в ней пребудет Божественная благодать, она станет прославлять Господа Бога Израилева и никакая сила не сможет помешать ей». (Деяния апостолов гл.58)

Вторник. Храм Святого Духа

• Прочитайте 1Кор.3.16-17. Как понимать слова апостола, что мы – «Храм Святого Духа»?

«Верно также, что каждый христианин является местом обитания Святого Духа». (Комментарий АСД)

• Когда человек может быть этим храмом Святого Духа?

«"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог, ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1Кор.3.16-17). Никто не может своими силами освободиться от рабства пороков, овладевших сердцами. Только Христос может очистить храм души. Но Он не желает войти к нам непрошеным гостем. Он входит в сердце не так, как вошел в древний храм, но говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр. 3:20)». (Христос - надежда мира гл.16)

• Почему так важно впустить Христа в свою жизнь?

«Идеалом христианина является подобие Христу. Как Сын Человеческий был совершенен в Своей жизни, так и Его последователи должны быть совершенны в своей. Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присущи нам. Господь говорит о тех, кто верует в Него: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2Кор.6.16)». (Христос - надежда мира гл.31)

Среда. Тело Христово

• Прочитайте 1Кор.12:12-26. Что означает выражение – «Тело Христово»?

«Бог сделал Свою Церковь на земле светильником. Через нее сообщает Он о Своей воле и намерениях. Церковь — тело Христово, организованное Им на земле…» (Деяния апостолов гл.30)

• Почему апостол Павел сравнивает церковь именно с телом?

«Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы — тело Христово, а порознь — члены». Церковь объединяет народ Божий, людей с различными характерами и темпераментом. И истина Господня, которую они принимают в сердце, очистит, возвысит, освятит их жизнь и преодолеет личные воззрения и предубеждения каждого из них. Все должны быть близкими друг другу, насколько это возможно. Все любящие Бога и поистине соблюдающие Его заповеди будут влиять на неверующих и приобретать души для Христа, дабы усиливались радостные песни торжества и победы пред великим светлым престолом. Эгоизм будет побежден, и переполняющая людей любовь ко Христу будет проявляться в том, что они почувствуют свою обязанность спасать души, ради которых Он умер». (Свидетельства для церкви т.3)

• Для чего в церкви такое разнообразие даров?

«Подлинное христианское единство проявляется не просто в разнообразии и, конечно же, не вопреки разнообразию, а скорее через разнообразие. Неудивительно, что именно Святой Дух является источником такого проявления разнообразия. Подобно тому, как человеческое тело невероятно едино и разнообразно, такими же превосходными характеристиками обладает тело Христа, чьи полнота и богатство выражаются через единство». (Урочник)

Четверг. Овцы и Пастух

• Прочитайте Иоан.10.1-11. Почему Христос сравнивает Себя с пастырем?

«Христос говорит: «Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец; а наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их; а наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я семь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня» (Иоан.10.11-14). Христос отдал жизнь для спасения Своих овец, и эту действенную любовь Он предлагает младшим пастырям взять за образец…» (Патриархи и пророки гл.17)

• Понимали ли слушатели слова Христа о пастыре и овцах?

«И снова Иисус нашел доступ к умам Своих слушателей, употребляя те сравнения и образы, которые были им хорошо знакомы. Он сравнил влияние Духа с холодной, освежающей водой. Он сравнил Себя со светом - источником жизни и радости для природы и человека. И теперь, рисуя картину пастушеской жизни. Он изображает Свою связь с теми, кто верует в Него. Для Его слушателей не было более знакомой картины, и Он навеки сделал ее символом Своего служения. После этого наставления ученики Его всякий раз, взглянув на пастухов, пасущих свои стада, не могли не вспомнить слов Спасителя. Они видели Христа в каждом добром пастыре, а самих себя - в беспомощных и зависимых овцах». (Христос - надежда мира гл.52)

• Почему еще Христос себя сравнивает с «дверью»?

«Христос говорил о Себе, используя другой образ: "Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник, а входящий дверью есть пастырь овцам". Фарисеи не поняли, что эти слова направлены против них. И в то время как они размышляли о смысле этих слов, Иисус сказал км прямо: "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком". Христос - это дверь в овчарню Божью. Через эту дверь и входили все дети Его с древнейших времен. В Иисусе, на Которого указывали прообразы и Который был сокрыт в символах. Который являлся в пророческих откровениях и предстал во всей полноте в наставлениях, данных Его ученикам, и чудесах, сотворенных для сынов человеческих…» (Христос - надежда мира гл.52)

Заключение

«Но как бы пастух ни любил своих овец, но своих сыновей и дочерей он любит сильнее. Иисус не только наш Пастырь. Он наш вечный Отец. "Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня; как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца" (Иоан.10.14-15). Какие чудесные слова! "Единородный Сын, сущий в недре Отчем" есть Тот, Кого Бог объявил "Ближним Моим" (Зах.13.7). Единство между Ним и вечным Богом уподобляется единству между Христом и Его детьми на земле! Поскольку мы - дар Его Отца и награда за Его труды, Иисус любит нас. Он любит нас как Своих детей…» (Христос - надежда мира гл.52)

Обновлено для 15.11.2018 16:17
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1793930

Кто на сайте

Сейчас 20 гостей онлайн