OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 9. Самое убедительное доказательство
Урок субботней школы № 9. Самое убедительное доказательство Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
29.11.2018 16:22

Урок субботней школы № 9. Самое убедительное доказательство

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино». Иоан.11.51-52.

• Понимал ли первосвященник Каиафа эти слова, которые сам произнес?

«Заявляя, что лучше одному человеку умереть за народ, Каиафа продемонстрировал некоторые свои знания пророчеств, хотя и очень ограниченные. Но Иоанн, рассказывая об этом событии, упоминает то же пророчество, чтобы показать емкость и глубину его значения. Иоанн говорит: "И не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать во едино". Надменный Каиафа, сам того не понимая, признал миссию Спасителя!» (Христос - надежда мира гл.59)

• Почему Каиафа желал смерти Христу?

«В устах Каиафы эта драгоценнейшая истина превратилась в ложь. Первосвященник основывался на принципе, заимствованном из язычества. Присущее язычникам смутное сознание того, что один человек должен умереть за весь человеческий род, побуждало их приносить в жертву людей. Так и Каиафа предложил пожертвовать Иисусом, чтобы спасти грешный народ. Но он желал спасти виновный народ не от греха, а во грехе, чтобы люди могли продолжать грешить. Своими доводами он рассчитывал опровергнуть возражения тех, кто утверждал, что Иисус не совершил ничего, наказуемого смертью». (Христос - надежда мира гл.59) 

• Если подобно Каиафе человек отвергает Христа, что он получает взамен?

«Сатана внушал, что для сохранения своей власти они должны приговорить Иисуса к смерти. И они вняли этому совету. Они боялись потерять власть, и это было, по их мнению, достаточным основанием для принятия определенного решения. За исключением некоторых, не посмевших высказать свое мнение, синедрион отнесся к словам Каиафы как к словам Божьим. Все собравшиеся почувствовали облегчение. Разногласия прекратились, они решили предать Христа смерти при первом удобном случае. Отвергая доказательства Божественности Иисуса, священники и старейшины сами избрали для себя непроницаемую тьму. Они оказались полностью во власти сатаны, который делал все, чтобы привести их к вечной погибели. Их заблуждение состояло именно в том, что они были довольны собой. Они считали себя патриотами, борющимися за спасение народа». (Христос - надежда мира гл.59)

Воскресенье. У Голгофского креста

• Прочитайте Иоан.11.51-52. Почему Христос согласился умереть на кресте?

«Своей жизнью и смертью Христос восстановил то, что было разрушено грехом. Больше того, сатана имел цель навечно разделить Бога и человека, но через Христа мы стали еще ближе к Богу, чем до своего падения. Приняв человеческую природу. Спаситель сочетался с человечеством вечными и неразрывными узами. "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного" (Иоан.3.16). Бог отдал Его не только для того, чтобы Он взял на Себя наши грехи и принес Себя в жертву за нас. Он отдал Его падшему человечеству навсегда, чтобы уверить нас в Своем непреложном завете мира. Бог послал Сына Своего единородного стать одним из членов человеческой семьи, навсегда сохранить Свое человеческое естество». (Христос - надежда мира гл.1)

• Как вы думаете, что больше всего причиняло боль умирающему Христу?

«Господь славы умирал, чтобы искупить падшее человечество. Жертва Христа не вызвала торжества и радости. Повсюду царил гнетущий мрак. Иисуса тяготил не страх смерти и не крестные муки, и не позорная казнь причиняла Ему невыразимую боль. Велики были страдания Христа, но причина их - мерзость греха, безразличие человека к чудовищности зла. Христос видел, как глубоко укоренился грех в человеческом сердце и как мало людей решатся преодолеть его власть. Он знал, что без Божьей помощи человечество погибнет, и видел гибель множества людей, не воспользовавшихся поддержкой небес». (Христос - надежда мира гл.79)

• Что живущий на земле человек приобретает, благодаря смерти Иисуса Христа?

«Благодаря Христу наша падшая планета обрела Божественные лучи света. Именно Христос говорил через каждого, кто возвещал Слово Божье людям во все века. Все прекрасные проявления на земле величайших и благороднейших душ были отражением Его характера. Чистота и бескорыстность Иосифа, вера, кротость и долготерпение Моисея, стойкость Елисея, благородная честность и твердость Даниила, рвение и самопожертвование Павла, - сила ума и духа, проявившаяся в них и во многих других, которые когда-либо жили на земле, - были только отблеском сияния Его славы. В Нем сокрыт совершенный идеал». (Воспитание гл.4)

Понедельник. Служение примирения

• Почему апостол Павел советует всем людям – примирится с Богом? 2Кор.5.17-21.

«Для того, чтобы действительно иметь в сердце любовь Божию, необходимо прежде познать ее и уверовать в нее (1Иоан.4.16). Сатана же использует все возможные средства, чтобы помешать познанию этой любви; он хочет заставить нас верить, что грехи и преступления наши так ужасны, что Господь все равно больше не внемлет нашим молитвам и не может благословить и спасти нас. Тогда мы видим в самих себе только слабости и не находим ничего такого, благодаря чему мы имели бы право надеяться на милость Божию; сатана беспрестанно шепчет нам на ухо, что все наши усилия напрасны, стремления тщетны, и нам все равно не удастся изменить своего плохого характера. Когда мы чувствуем, что грешны и недостойны приблизиться к Богу в молитве, тогда как раз наиболее подходящий момент для молитвы, покаяния и примирения с Богом…» (Правила счастливой жизни гл.6)

• Благодаря примирению с Богом, какие мы становимся?

«Кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5.17). Силой Христа люди освобождаются от цепей греховных привычек. Они преодолевают эгоизм. Богохульники становятся почтительными, пьяницы — трезвенниками, распутные — целомудренными. Люди, являвшие собой сатанинский образ, преображаются, уподобляясь Господу. Подобная перемена — чудо из чудес. Изменение сердца, совершаемое Словом, является одной из величайших тайн Божьих». (Деяния апостолов гл.45)

• Когда человек становится «новым творением»?

«Иногда человек не может назвать точное время и место своего обращения ко Христу или вспомнить все предшествующие этому обстоятельства. Но это не значит, что он остается еще необращенным. Влияние Духа Божьего на человеческое сердце подобно дуновению ветра. Мы не видим ветер, но ощущаем его присутствие. Возрождающая сила, не видимая человеческим глазом, дает начало новой жизни. Она творит нового человека по образу Бога. Дух Святой действует тихо и незаметно, но плоды Его работы очевидны. Если сердце человека обновлено Духом Божьим, это обязательно проявится в жизни». (Путь ко Христу гл.6)

Вторник. Практическое единство

• Прочитав Ефес.4.25-5:2. Какие практические советы дает апостол Павел верующим?

«Христиане должны быть подобны Христу. Они должны обладать тем же духом, проявлять такое же влияние и иметь такое же моральное превосходство, каким Он обладал…» (Свидетельства для церкви т.5)

• Почему так важно говорить истину друг другу?

«Когда истина воплотится в практической жизни, тогда придет ответ на молитву Христа, сказанную как раз перед Его страданиями и смертью: «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17.21). Любовь ко Христу, любовь к нашим братьям засвидетельствуют миру, что мы пребываем с Иисусом и учимся у Него». (Свидетельства для церкви т.6)

• Почему нелегко подчиняться истине Божией?

«Грех отлучил нас от жизни с Богом. Наши души парализованы. Своими силами мы не более способны жить благочестивой жизнью, чем обессилевший человек способен ходить… Никогда не думайте, что Христос находится далеко. Он всегда рядом. Атмосфера Его любви окружает вас. Ищите Его, ибо Он есть Тот, Кто желает, чтобы вы Его нашли. Он желает, чтобы вы не только дотронулись до Его одежд, но и шли рядом с Ним в постоянном общении». (Служение исцеления гл.1)

Среда. Единство в многообразии

• Прочитайте Рим.14.1-6. Почему апостол Павел говорит об осуждении?

«Среди членов церкви есть «болтливые» люди. Некоторые самым лукавым образом раз носят всевозможные слухи; другие нахально вмешиваются во все дела, ловко и тонко высмеивая окружающих. Среди любителей сплетен одни руководствуются любопытством, другие завистью, а многие ненавистью против тех, через кого Бог обличает их. Все эти разноречивые, мятущиеся элементы заняты каждый своей работой. Одни из них скрывают свои настоящие чувства, другие горят желанием всем рассказать о том, что знают сами, или даже о чем только догадываются или подозревают. Сатана торжествует и радуется, видя плачевное состояние избранного народа Божьего. Многие, пренебрегнув спасением своей души, не упускают возможности, критиковать и судить других…» (Свидетельства для церкви т.5)

• Почему человек имеет дух осуждения?

«Всегда были и есть люди, которые верят в настоящую истину но не сообразовали свою жизнь с ее освящающим влиянием; люди, которые неверны, но обманывают себя и смело делают грех. Их жизнь — яркая картина неверия, и все их поведение, характер действуют как древесный червь». (Свидетельства для церкви т.5)

• Что нужно сделать, что бы избавиться от духа осуждения?

«Если Христос будет вашим «упованием славы», то у вас больше не будет желания следить за другими, чтобы найти у них ошибки; вместо того, чтобы обвинять или осуждать, ваше стремление будет направлено к тому, чтобы помогать, благословлять и спасать. Встречая заблудившихся и ошибающихся, вы будете помнить слова: «Наблюдай каждый за собой, чтобы не быть искушенным» (Гал.6.1). Вы вспомните о своих собственных ошибках, вспомните, как трудно вам было снова вступить на оставленный вами путь истины. Вы не толкнете своего брата в еще большую тьму, но встретите его с сердечным состраданием, предупреждая о грозящей ему опасности. Кто часто смотрит на голгофский крест и ясно представляет себе, что его грехи привели Спасителя на этот крест, тот никогда не будет пытаться сравнить свою вину с виной своего ближнего». (Правила счастливой жизни гл.7)

Четверг. Единство в миссии

• Прочитайте Лук.22.24; Деян.1.14 и 2.1. Почему так изменились ученики?

«Ученики смиряли свои сердца в истинном раскаянии и признавались в своем неверии. Они вспоминали слова Христа, сказанные Им перед смертью, и начинали полнее понимать их смысл… В дни глубокого самоисследования, чувствуя духовную жажду, они взывали к Господу о святом помазании, прося о благословении не только для себя, но и для дела спасения душ. Они понимали, что Евангелие должно быть проповедано миру, и предъявили свои права на силу, которую обещал Христос». (Деяния апостолов гл.4)

• Что нужно делать, что бы было единство, если все мы имеем разный темперамент и характер?

«Люди с различными темпераментами и отрицательными чертами характера нередко видят чужие недостатки, но при этом не замечают собственных ошибок и заблуждений, и если им позволить что-либо делать по своему усмотрению и без совета с другими, то они наделают немало печальных ошибок. Им прежде всего необходимо расширить свой кругозор. Обычно человеческой природе свойственны эгоизм и тщеславное честолюбие, пятнающие дело Божье. Необходимо устранить из характера своекорыстие или эгоизм… Всем работникам необходимо глубоко осознать тот факт, что они могут стать или благословением, или проклятием. Чтобы стать благословением, они должны ежедневно обновлять свою духовную силу, должны стать «причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Петр.1.4)». (Свидетельства для церкви т.5)

• Если мы едины со Христом, то будем едины с… (Продолжите предложение)

«Когда мы едины со Христом, тогда будем едины и в своей среде. Те, кто не связан со Христом, всегда идут неверным путем. Они обладают нравом, присущим плотской человеческой природе, и под самым незначительным предлогом раздувают страсти. Такое поведение приводит к столкновениям, и на заседаниях комитетов, советов и в общественных собраниях раздаются громкие голоса, противящиеся новым методам». (Свидетельства для церкви т.6)

Заключение

«Бог желает, чтобы Его народ был объединен крепкими связями христианского братства. Для Божьей церкви необходимо доверие между братьями, а во время религиозных кризисов требуется единство действий. Один неосторожный шаг или необдуманный поступок могут ввергнуть Церковь в такие трудности и испытания, из которых ей не выбраться в течение многих лет». (Свидетельства для церкви т.5)

 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1793994

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн