OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10. Единство и нарушенные отношения
Урок субботней школы № 10. Единство и нарушенные отношения Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
04.12.2018 07:56

Урок субботней школы № 10. Единство и нарушенные отношения

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5.10).

Цель урока: Рассмотреть принципы восстановления разрушенных отношений.

Ледокол: Поделитесь с группой, что вам приходилось в последнее время восстанавливать или реставрировать?

План урока:

• Восстановленные отношения.

1. Кто стал причиной возникшего между Варнавой и Павлом конфликта (Деян.15.36-39)?

2. От кого Павел передал привет в своем послании и как он отозвался об этих людях (Колос. 4.10-11)?

3. Почему Павел просил Тимофея привести к нему Марка (2Тим.4.11)?

4. Какие перемены произошли во взаимоотношениях между Павлом и Марком и о чем это свидетельствует?

5. За кого ходатайствовал Павел в послании к Филимону (10 стих)?

6. Что произошло между Филимоном и Онисимом, кем они были друг для друга (11,15-16 стихи)?

7. К чему Павел призвал Филимона в отношении к Онисиму, и какими принципами призвал руководствоваться (12,14,17-18,20  стихи)?

8. В чем Павел был убежден, увещевая Филимона (21 стих)?

9. Какие принципы мы можем извлечь из вышерассмотренных историй относительно восстановления отношений между членами церкви?

Вывод: Истории взаимоотношений Павла и Марка, Филимона и Онисима являются поучительными для нас. Даже среди духовных людей иногда могут возникать конфликты, подрывающие доверие и единство, но через прощение и веру отношения могут быть восстановлены.

 

• Духовные дары как причина для единства или для разногласий в среде христиан (1Кор.3.3-11).

1. По какой причине Павел назвал верующих Коринфа плотскими (1Кор.3.3)?

2. Что говорили христиане Коринфской общины (1Кор.3.4)?

3. Почему они так говорили и к чему приводили эти разговоры?

4. С чем Павел сравнил труд священнослужителей, и с какой целью он использовал эти сравнения (1Кор.3.6-11)?

5. Какую роль в этих процессах Павел отвел Богу?

6. Почему Бог наделяет различными духовными дарами разных служителей, если это может привести к разделению между членами церкви?

7. То, что мы разные, каким образом может стать поводом к разделению или к объединению и от чего это зависит?

8. По каким признакам мы можем судить о себе плотские мы или духовные?

9. Могут ли духовные дарования стать поводом к разделению между христианами и как нам этого избежать?

Вывод: Из послания Павла в Коринф мы можем заключить, что для плотских людей даже духовные дары могут стать поводом к разделению, когда эти дары или их носители занимают первое место вместо Бога, наделяющего верующих этими дарами для познания Его и для взаимосвязей между верующими.

 

• Прощение.

1. Как Бог доказал Свою любовь к нам (Рим.5.8)?

2. Как Бог оправдывает и примиряет с Собою Своих врагов, а так же спасает их от гнева (Рим.5.9-11)?

3. Что происходит с человеком, примирившимся с Богом, кем он хвалится?

4. Почему для примирения грешников с Богом потребовалась смерть Божьего Сына?

5. Как пример Христа помогает нам понять принцип прощения врагов?

6. Назовите три шага разрешения конфликтов между верующими в церкви, согласно учению Христа (Матф.18.15-17)?

7. Почему нам важно сохранять именно такую последовательность, в разрешении конфликтов?

8. Почему такие простые и ясные шаги так трудно выполняются нами на практике?

9. Как мы можем научиться прощать тех, кто причиняет нам боль и разочарования?

Вывод: Самый большой и важный пример, который подал людям Бог через Христа - прощение. Прощение не означает, молча сносить все обиды. Бог желает, чтобы мы учились выяснять отношения посредством диалога, в котором должно быть место не только обличению, но и возможности выслушать оправдание и если необходимо, заслушать свидетелей. Главная цель  этого разговора – прийти к примирению, а не повергнуть своего противника. Аминь.

Обновлено для 06.12.2018 13:28
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1793981

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн