OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 10. Единство и нарушенные отношения
Урок субботней школы № 10. Единство и нарушенные отношения Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
06.12.2018 13:20

Урок субботней школы № 10. Единство и нарушенные отношения

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5.10).

Основная мысль урока: Восстановление отношений между людьми способствует нашему единству во Христе.

Ледокол: В каких случаях говорят: «Разбитую чашку не склеишь»? Насколько правильно это выражение в отношениях между верующими?

 

Воскресенье. Восстановленная дружба.

I. 2Тим.4.11.

II. 1) Кого нужно было привести? 2) Для какой цели?

III. Какими были результаты действия Божьей благодати в восстановления дружбы?

Ответ: 1) Восстановлены отношения между Павлом, Варнавой и Марком. 2) Марк получил опыт в своем становлении служителя Божьего, когда Павел проявил свою принципиальность и отстранил его от служения. 3) Благодаря Божьей благодати и миротворцу Варнава, Павел и церковь получили в конечном итоге прекрасного служителя Марка.

IV. Почему прощение не обязано включать в себя полное восстановление предыдущих отношений?

V. Преграда между Павлом и Марком была разрушена и они вместе смогли совершать евангельское дело.

Понедельник. От раба – к сыну.

I. 1Фил.10-21.

II. 1) О ком просит Павел? 2) О чем просит Павел? 3) Как просит Павел? 4) На что надеялся Павел?

III. Какие важные принципы восстановления отношений мы здесь находим?

Ответ: 1) Павел не осуждает рабство, он не борется с социальным неравенством людей, он вне политики. 2) Павел просит, а не настаивает. Он не использует свою апостольскую власть, чтобы заставить Филимона поступить по-христиански с Онисимом. Павел даже готов оплатить всяческие расходы. 3) Павел говорит о тех обоюдных благословениях, которые ожидают примирившихся братьев во Христе.

IV. Как следование Божиим принципам примирения может способствовать единству в вашей местной церкви?

V. Господь дал мудрость Павлу примирить христианина рабовладельца Филимона с рабом христианином Онисимом.

Вторник. Духовные дары, необходимые для единства.

I. 1Кор.12.4-11.

II. 1) В чем есть различие? 2) Где нет различия? 3) Какие дары раздает Дух? 4) По чьей воле раздаются дары?

III. Почему понимание принципа: «единство в многообразии» необходимо всем членам церкви?

Ответ: 1) Иначе будут конфликты на этой почве. Мы должны понять, что это не наши достижения, а дар от Бога. И этот дар дан для работы на общей ниве, где каждый из нас хоть и выполняет свою часть работы, но дело для всех нас одно. 2) Дары даны не для нашей гордости и хвастовства, а для смиренного служения.

IV. Как даже не получая материальных средств человек может служить из корыстных побуждений?

V. Наши старания дополняют усилия других членов, и церковь Христа приблизит Небесное Царство.

Среда. Прощение

I. Рим.5.8-11.

II. 1) Как Бог доказывает Свою любовь к нам? 2) Как это влияет на нас сегодня? 3) Какой довод в связи с этим приводит Павел? 4) Кем мы в этом случае хвалимся?

III. Как Библия открывает смысл прощения?

Ответ: 1) Инициатива примирения исходит от Христа когда дело касается виновного человечества. 2) Мы были виноваты в разрыве отношений с Богом, но Он Первым пошел навстречу к нам. 3) Примирение стало возможным не благодаря нашему исповеданию и раскаянию, а смерти на кресте. 4) Мы можем принять или отвергнуть то, что было совершено для нас. 5) Исповедав свои грехи, мы становимся способными принять прощение. 6) Мы можем простить потому, что нас простили.

IV. Почему прощение является важным явлением в нашем христианском опыте?

V. Прощение – это выбор.

Четверг. Восстановление и единство.

I. Матф.18.15-17.

II. 1) Какой первый шаг нужно сделать если кто-то согрешил? 2) Каким должен быть второй шаг в разрешении конфликта? 3) Какой последний шаг по воле Христа мы должны вместе сделать навстречу ожесточившемуся брату/сестре?

III. Почему так Христос учит решать конфликты в Церкви?

Ответ: 1) При первом шаге Христос учит нас не вовлекать в конфликт лишних людей. Желательно, чтобы два человека сами разрешили свой конфликт. 2) Второй шаг – это приглашение одного или двух консультантов для примирения. 3) Третий шаг – церковный совет, опять же для примирения.

IV. Как мы можем применять этот совет в своей общине?

V. Библия дает нам могущественные принципы и примеры того, как мы можем иметь хорошие и близкие отношения с людьми, даже живя в греховном мире. Аминь.

Обновлено для 06.12.2018 13:26
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1394
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1793981

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей онлайн