OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди «Весть для спасения». Неделя возрождения: «Спасены, чтобы спасать»
«Весть для спасения». Неделя возрождения: «Спасены, чтобы спасать» Печать E-mail
Автор: Даниил Ребанд   
16.01.2012 11:19

«Весть для спасения». Неделя возрождения: «Спасены, чтобы спасать». Даниил Ребанд

Телеканал « Надежда» и я – Даниил Ребанд – приветствую вас на прямой трансляции из Донецка. Наша программа «Спасённые, чтобы спасать». Мы спасены для того, чтобы нести добрую весть спасения другим. Мы рады, что вы снова вместе с  нами. И сегодня, когда вы включили свой телевизор, или открыли свой компьютер, вы можете стать не только зрителем, но и участником программы.
 Мы продолжаем принимать ваши телефонные звонки. Наши операторы в Москве и в Киеве продолжают принимать и пересылать сюда ваши сообщения, которые вы можете послать и по электронной почте. Наши операторы непременно покажут вам снова и телефонные номера, и, конечно же, адреса электронной почты. Добро пожаловать на программу «Спасены, что бы спасать»!
Мы продолжаем получать большое количество писем, в которых – мне очень нравится, - есть не только молитвенные просьбы о том, чтоб Господь исцелил, физического здоровья дал, но есть и много добрых пожеланий и свидетельств о духовном возрождении. И это радует больше всего. Сила Божья может и изменяет людей. И об этом молитвы, которые мы получили из Красного Лимана, из Германии, из Норвегии, из Москвы, из Ковеля. Крым, Киев, Луганск, Черкассы. Черновцы - сегодня очень много приветствий и молитвенных просьб, Мукачево. Просьбы, которые говорят о внутреннем волнении человека, о его борьбе и противостоянии, которое среди самых близких людей. Просьбы и желание найти правильный выход в той семейной ситуации, когда довольно сказать  «прощаю тебя» и ещё сложнее просить прощения.
Ну, а теперь, позвольте поприветствовать тех, кто в этом зале. Добрый вечер всем, кто пришёл, и кто стал уже постоянным участником всех наших программ. И надеюсь, что ваши ответы на те несколько вопросов, которые сегодня прозвучат, помогут нашим зрителям войти в тему и, конечно же, получить некоторое мнение о том, что такое… давайте поговорим об ответственности,…что такое  ответственность.
- Скажите, пожалуйста, вам в жизни ответственное что – нибудь поручали?
- Конечно.
- Как чувствовали себя, тогда? Вот вы понимали, что задание ответственное.
- Нельзя подвести. Надо выполнить.
- Любой ценой?
- Конечно.
- Сложно было?
- По - всякому бывало. Но, если и трудно, всё равно нужно сделать.
- Коль доверили, значит нужно сделать… Спасибо.
- Если себя уважаешь, должен выполнить.
- Если себя уважаешь, должен выполнить… хорошо. А скажите, пожалуйста, вот, когда кто – то поручал вам – это одно дело. А вот вам приходилось кому – либо поручать что – то?
- Да, частенько.
- А скажите, вот, поручая другим,… скажем, прошло время, вы приходите, смотрите… ну, не выполнили. Какие чувства?
- Сожаление.
- А действия?
 - По - разному бывает. И огорчаешься и … гневаешься…
- Ну, и по полной программе бывает…
- Конечно, бывает…да…
- И как себя тогда чувствовали те?
- Как те…
-Это уже другой вопрос, да?
- Как те, не знаю,… а вот сам себя чувствуешь,… думаешь: ну, вот это христианин…
- Угу,… замечательно… замечательно!
- А хочу спросить… давайте вас спрошу: как вы считаете, кто более ответственен к серьёзным заданиям: молодые, или те, кто постарше?
 - Духовные.
- Духовные… то, есть, возраст…
- Не имеет значения. Я считаю, что духовный посвящённый христианин любое дело выполнит ответственно.  Неважно, какого он возраста.
 - Хорошо.
 Вот я чуть дальше пройду сразу. Чтобы… Вот здесь двое мужчин сидят…
- Как вы считаете: один постарше, другой - помоложе. Сначала, - помоложе спросим: кто может более ответственно выполнять ответственные задания? Те, кто постарше, или те, кто помоложе? Что молодые люди думают?
- Не знаю, может быть те, кто постарше.
- Кто постарше…Ну, а вы, кто постарше, что скажете?
- Думаю, тот, кто относится ответственно к этому поручению, тот и выполнит ответственно это поручение.
- Интересный ответ… Интересный ответ…
 И мы продолжаем размышлять об ответственности, которая есть.
- Скажите, пожалуйста, Бог какую - то  особую ответственность христианам, в целом, и адвентистам, в частности, поручил?
- Конечно, поручил.
- А что вы думаете, Бог  ответственное нам с вами поручил? Как вы считаете?
- Если Он меня очень любит, то я должна  как – то об этом сказать тем, кто рядом. Показать,… То есть, мои отношения с Богом должны быть не только где – то во мне.
- Это кто – то должен видеть?
- Однозначно…
- Хорошо… Хорошо… Можно вас спросить? Считаете ли вы, что Бог поручил христианам  какую – то ответственность? И, если да, то какую ответственность Он адвентистам поручил?
- Нести весть Евангелия в мир.
- Нести весть спасения.
Я думаю, это очень хороший ответ и я надеюсь, что наши зрители согласны с этим ответом. Каждому из нас Господь даёт какое – то ответственное поручение. Мы ответственны перед жизнью, перед обществом, перед Богом.
О вести спасения мы говорим сегодня вечером. О вести, которую Бог поручил церкви Божией, церкви, живущей накануне второго пришествия Христа.
 В одной из современных притч рассказывается об одном богатом человеке. Он построил себе большой дом. В общем – то, это был настоящий дворец на берегу озера, с белой яхтой у причала. Позвал на новоселье своих друзей. И приехали они на шикарных автомобилях, и, подъезжая, встречали их. И они, восторженные увиденной картиной, гуляли по лужайке, побывали на яхте. Даже небольшая картинная галерея была в этом новом доме – дворце. Причём, большинство картин на библейскую тематику потому, что хозяин считал себя неким знатоком Библии. Но, вот, наступил вечер, и гости собрались на званый ужин. Они, конечно, с достоинством оценили все блюда, которые были поданы. И, вдруг, хозяин задаёт несколько необычный вопрос. Обращаясь к  своим гостям после их восторженных речей, он говорит: вы оценили всё, но я бы хотел спросить у вас о другом. Вы оценили яхту, вы оценили дом, вы оценили блюда. Скажите мне: а как вы считаете, сколько я при этом стою? Наступило молчание, гости замолкли, стали немного шептаться – какая – то неловкая пауза. И тут, взгляд хозяина дома был обращён на мужчину, который был тоже званный на этот ужин. Это был строитель. Тот прораб, чьи руки, чьи рабочие возвели это красивое здание. И, хозяин, обращаясь к нему, спросил: Семёныч, вы же знаете, сколько туда вложено! Ну, вы – то можете сказать по сравнению со всем: а я – то чего стою? Строитель призадумался, а потом тихим, но уверенным голосом сказал: да, из всех объектов, что я строил в моей жизни, это самый дорогой. Столько, сколько вложили сюда, нигде в другом месте мы ещё не вкладывали. Но, если, Пётр Алексеевич, вы спрашиваете, сколько бы за вас я дал, то не больше тридцати серебряников! В зале зашумели, загудели, зашептались. Хозяин покраснел, и спрашивает его: Семёныч, а что вы имеете в виду, когда так оценили? Да твои рабочие больше генерала получали! - Да, да, Пётр Алексеевич! Вы хорошо платили, мои рабочие хорошо зарабатывали, но не могу дать за вас больше… вы догадались? Вы догадались?!... Не могу дать больше, чем заплатили за Творца и Господа жизни! Если мы чего – то стоим в этом мире, если моя жизнь чего – то стоит, если мой труд чего – то стоит, то мы не стоим больше, чем  стоит Тот, кто нас спас.
Я хотел бы вместе с вами поразмышлять сегодня о том, чего мы, как христиане, чего мы, как церковь Адвентистов Седьмого дня стоим в современном мире, современном обществе. О чём могли бы мы сказать сегодня миру и сказать открыто, что вот это то, что составляет особую ценность? О, конечно! мы могли бы сегодня перечислить много разных достижений, которых достигла церковь. Мы могли бы сказать, что в области медицины адвентистские учреждения, адвентистские университеты шагнули далеко вперёд. Впереди планеты всей. Да, мы могли бы похвастаться, что в нашем медицинском центре Ломалинда  совершаются операции на сердце у новорождённых младенцев и мало, кто в мире умеет это делать, но делают. Мы читаем сегодня статьи, напечатанные светскими авторами зарубежными и местными, где пишут о церкви Адвентистов Седьмого дня. И мы можем похвастаться: адвентисты дольше других живут, потому, что здоровый образ жизни это один из принципов их жизни и учения.
Мы могли бы перечислять, может быть, ещё много разных достижений, но мой  вопрос, снова тот же, что когда – то задал и тот человек: а чего, собственно говоря, мы стоим в глазах Бога? Чем мы ценны пред миром этим, в чём наша ответственность перед обществом? Что стоит христианство в современном мире?
Конечно же, не хотелось бы, подобно олигарху, просто перечислять достижения, сделанные кем – то.
Обращаясь к Священному Писанию, мы находим такое, я бы сказал, общее определение для всех людей, что Бог ценит в людях. В книге пророка Михея мы читаем: « О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих.6:8). Я думаю, что ни одна религия в мире не будет возражать, что это хорошая основа. Более того, я бы сказал, что и светские гуманисты, которые, в общем – то Бога и не принимают, не скажут ничего против этого. Ведь так? Действовать справедливо, милосердно относиться к тем, кто слабее, кто меньше, кто младше. Да разве этому нас не учили даже в советской школе? Да, конечно, это было, это есть. Давайте изучать тогда дальше: общечеловеческие принципы, общечеловеческая ответственность друг перед другом. Она есть. Она заложена в Священном Писании. Она должна быть принята нами и исполнена.
 Я снова хочу обратиться к истории Ветхого Завета. Моисей  послан Богом, призван Богом у горящего куста, чтобы отправиться и освободить Израиль из рабства – спасти этот народ. Об этом написано в книге Исход. Господь говорит  «Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими;  и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; (Исх.6:6,7).
Читая эту историю, у нас могут возникнуть вопросы: а, собственно говоря, зачем выводить, и зачем это  длинная такая… канитель такую разводить? По пустыне сорок лет… туда идти… можно было проще решить: власть сменили, поставили своего ставленника, ну, типа Иосифа, когда он был там,… да и вопрос решён, никаких угнетений. Они сами хозяева, сами владыки. Но почему – то Бог посылает Моисея и говорит: пойди туда и оттуда выведи. Выведи в лучшую землю. А, может быть, у Бога есть любимчики? Может быть, Он хотел в лучшие земли поселить свой народ? И для этого говорит Моисею: давай, выводи, спасай их из рабства? Нет, конечно. У Бога любимчиков нет. Бог любит всех и каждого. Бог Творец всей Вселенной и всякого народа, и всякого колена. Но, когда мы думаем о том, почему же Бог повелевает, чтобы они были отдельным народом, жили в другой стране, то ответ мы найдём в Писании. И этот ответ мы найдём в псалме Давида. Но, только не открывайте книгу Псалтирь, потому что этот псалом Давида не в книге Псалтирь. Вы скажете, что так не бывает. Все псалмы… бывает? – Бывает! Возможно, это и есть первый Псалом. По крайней мере, там указано о том, что это первый псалом, который Давид дал Асафу для хорового пения. И вот, послушайте, что там, в этом псалме написано: «Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его. Возвещайте язычникам славу Его, всем народам чудеса Его» (1Пар.16:23,24). Для чего Бог вызвал Израиль из земли египетской? Зачем Он привёл их в центр (на тот момент!) цивилизации, и поместил Израиль на перекрёстке всех дорог?! Цель очень ясна. Поручение, ответственность, которая возложена, более чем ясна! Не потому, что любимчики, не потому, что лакомый кусок хотел дать, а потому, что возлагает на них серьёзнейшую ответственность. Не себе они должны псалмы петь, не свой слух услаждать – для язычников! Звучит, может быть, несколько, абсурдно, потому, что вот так они посчитали: раз Бог дал, значит, я такой хороший! Раз мне дали – значит моё!  Ни с кем не поделюсь! А Бог – то говорил: даю вам! Даю вам, чтобы этим  народам, которых вы считаете негодными, проклятыми, которые грабят ваши сёла, города, грабят, нападают на ваши жилища, вот им, кто не знает Бога, кто идолам поклоняется, кто Бога живого не считает Творцом неба и земли. Им вы должны петь особые песни, особые псалмы. Им вы должны Славу Божию открыть.
 Сменилась эпоха. Христос приглашает апостолов. И поручает им, теперь уже новозаветной церкви, даёт им особое поручение. В Евангелии от Марка мы читаем: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мар.16:15,16) Куда должны были пойти апостолы – последователи Иисуса? – «идите по всему миру»! И что делайте, какое поручение? – проповедуйте! Не молчите! Не скрывайтесь за толстыми монастырскими стенами, не прячьте свою истину у себя дома, не прячьтесь от соседей ваших! Идите и провозглашайте! Проповедуйте по всему миру. Чуть позднее, когда апостол Пётр будет в доме у одного из таких, кого считали отверженными, недостойными, язычниками – в доме офицера римской армии, в доме у того, кого считали оккупантом, но послушаем, что говорит апостол. Послушаем, как он открывает этому человеку поручение, которое Бог дал! «И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых» (Деян.10:42). Какое  поручение? Здесь он чуть - чуть добавляет: проповедовать и ещё свидетельствовать, Что такое свидетельствовать? Это рассказать о том, что с тобою было. Это рассказать о том, кто ты был и кем ты стал. Это предъявить доказательство, что христианство, вера в Бога изменяет жизнь и делает её совершенно другой. Если не каждый может проповедовать, то свидетельствовать мы можем. Даже самый немощный, даже самый слабый, даже тот, который не умеет читать. Ну, в чьей жизни, в ком произошли эти удивительные перемены Божией Благодати? У всякого спасённого есть, что сказать: Мы спасены, чтобы спасать!
Хорошо, но это был первый век! А двадцать первый? В наш – то век, какое поручение нам поручено? Что нам делать? Или мы не имеем какой -  либо ответственности?
Когда мы читаем Евангелие и слышим наставление Христа, то видим, что у Иисуса было много наставлений и притч, где Он явно говорит о том, что, каждый верующий во Христа, имеет определённую ответственность. Помните: притча о талантах - притча о хозяине, который ушёл из дома и поручил своим слугам, чтобы они не праздно время проводили, а чтобы они трудились каждый на той ответственности, где ему поручено. Или, помните притчу о десяти девах? Ведь эти все наставления Христос говорит не случайно. Он, как бы, предваряет событие, которое должно произойти. Он говорит: накануне пришествия Иисуса Христа, накануне Моего возвращения должна церковь, каждый член церкви, всякий верующий должен не только бодрствовать, но и должен что – то сделать. Как сегодня: я как христианин, мы – как движение, мы, как церковь последнего времени исполняем то, что Бог поручил. Это очень важный вопрос! Потому, что в день пришествия Христа, в день, когда Он придёт, там будет разделение. И вот эти притчи Иисуса: что эти десять дев, что вот эти труженики, что трудились в винограднике, или за динарий нанятые. В каждом этом наставлении есть голос Святого Духа для нас. Вы помните, что Христос, придя, разделит: одних по правую, других по левую. В Евангелии от Матфея Иисус говорит: «И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40). Оказывается, они должны были, что – то многое делать. Они должны были трудиться! Удивлены? Царь говорит: войдите в радость.  Господь говорит: вы достойны вечности, вы достойны Царства Божиего. А они говорят: а когда, Господи? Мы и не заметили! Вот настолько естественно было христианам жить жизнью, исполняя поручения Бога, что они, оказывается и не думали, что это что – то сверхъестественное! Они и не считали, что это какой – то подвиг. Они и не думали, что это сверхъестественность, и мы тут как на параде, исполняя команды командующего. Они просто служили обществу.
Господь Иисус втечение трёх с половиной лет личным примером и служением показал, что значит взять на себя ответственность, и что значит служить обществу.
Я думаю, все вы помните эти удивительные евангельские рассказы, где Иисус Христос насыщал толпы людей, где исцелял больных, прокажённых, восстанавливая их права в обществе. Я хочу обратить внимание на Евангелие от Марка. Здесь говорится о том, что «Иисус выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много. И как времени прошло много, ученики Его, приступив к Нему, говорят: место [здесь] пустынное, а времени уже много» (Мар.6:34,35) И что дальше? Отпусти, уже хватит учить! Отпусти… Пусть идут, найдут себе что – нибудь, где – то перекусят, и может быть, завтра придут. А Иисус не соглашается. Иисус, обращаясь к ним говорит: вы хотите их отправить? После этого долгого учения, вы хотите, чтобы они просто так ушли? И говорит: нет, вы дайте им есть! Поручение? Ответственность? Они говорят: Господи, как?! А у нас ведь ничего нет! А то, что мы нашли это, ведь, так мало! Пять хлебов и две рыбки! Что это для этого множества? Но, Тот, Кто даёт поручение, Тот, Кто говорит: идите и проповедуйте, Тот, Кто говорит: идите и накормите  - имеет силу, способность и возможность дать, чтобы мы могли исполнить Его поручение. Эти пять хлебов и две рыбки в руках Иисуса превратились в такое множество, что пять тысяч (не считая, женщин и детей) были накормлены (Возможно, там было более десяти тысяч). Были накормлены и ещё много осталось. А какова была реакция народа? Вот, поели хорошо, насытились. Какая реакция? О, они теперь говорят: настоящий человек, вот с этим мы пойдём вперёд! С таким вождём… нам такой лидер нужен. Тут же, тут же хотели Его царём сделать. Кстати, и апостолы, совсем не против были. Ученики Иисуса Христа, они посчитали: правда, они народные массы поддержали, и даже были участники. А Иисус? Интересна реакция Иисуса. А Он начинает торопить учеников быстрее переправиться на другую сторону. Отплывите, немедленно – говорит – немедленно! Торопит – быстрее! Им непонятно. Им непонятно: почему? Когда народные массы поддерживают?! Разве не пришёл Он для этого в мир, чтобы этот мир к Богу вернуть назад? Разве не хотел Он, чтобы люди слушали, принимали, и Его почтили, как Царя царей? Да, Он пришёл вернуть планету нашу в собственность Божию! Он пришёл для этого! Но не таким путём! Иисус не вступает в общество борьбы с голодом. Он не вступает в политическую партию, Он не ищет, Он не рвётся к тому, чтобы власть здесь, на земле установить. Он говорит просто: переправьтесь на ту сторону. Здесь покормили – правильно сделали. Вы верно всё сделали. Но дальше не занимайтесь тем, чем вы не должны заниматься. А чем должны заниматься? Они приплыли на другую сторону. Очень скоро они оказались там. Иисус  тоже пришёл на тот берег. И вот здесь, тоже удивительно: что же было на том берегу? Что же было на другой стороне озера? В Евангелии от Иоанна мы читаем: «Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий» (Иоан.6:26,27)  . И чуть позже, Он говорит фразу: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоан.6:35).
Всё было правильно на том, на первом берегу. Покормить  нужно было народ. Но у Христа есть нечто большее! У Иисуса есть нечто более ценное. И Он говорит: вы там поели, вам там было хорошо и поэтому опять пришли? Но хочу дать другое вам: хлеб жизни. Я есмь – говорит о себе Иисус, Я есмь хлеб жизни. Тот хлеб, который по – настоящему насыщает. Всё равно - сколько бы мы ни трудились – настоящее решение проблем всех: голода, нищеты, жажды будет решено только по пришествии Христа. И поэтому Он предлагает нам думать не только о хлебе насущном.
 Сегодня мне кажется, что церковь, иногда находится в смущении. Особенно в то время, когда общественное проповедование, знаете, ну, не очень принимают. Не так уж много приходят, когда приглашаешь на евангельские программы. Не так, как лет десять – пятнадцать тому назад – согласитесь. И тогда у нас появляется искушение думать: давайте, мы будем только кормить. Давайте мы займёмся социальным евангелизмом. Мы будем оказывать помощь нищим, мы будем кормить голодных, мы пойдём в тюрьмы. Всё это должно быть. Иисус сказал: делайте, кормите, дайте им есть. Правда. Но… потом на другой берег не забудьте приплыть, и как можно быстрее. Потому, что на другом берегу есть большая ценность. И самое важное, что нужно дать людям – это не только хлеб насущный, а хлеб жизни. После хлеба насущного, после чаши воды, человек всё равно будет жаждать. А Иисус говорит: Я дам воду, Я дам воду живую, от которой не будут жаждать вовек, потому, что эта вода откроет источники вечной жизни.
Что же сегодня является особой миссией, и что же сегодня должно быть тем хлебом, той вестью, той ответственностью, которую мы, как церковь должны провозгласить?
Открывая книгу Откровение, мы увидим, что перед самым описанием пришествия Христа во Славе, в четырнадцатой главе Откровения, с шестого стиха по двенадцатый, есть определённая весть для настоящего времени. Позвольте освежить её в нашей памяти и ещё раз прочитать эти тексты из четырнадцатой главы: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр.14:6). Помните, в Ветхом Завете: кому должны были благовествовать израильтяне? Всем народам, всем язычникам. Бог не меняет свой план по отношению живущих на земле. Он так же продолжает любить. И этих людей хочет собрать в вечное Царствие Своё. И поэтому церкви даёт поручение. Ангел, представляющий здесь посредине неба, это никто иной, как церковь, Христианская Адвентистская церковь последних дней.
Давайте прочтём дальше. Услышим эту весть, которую здесь несут три Ангела.
Первая: «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7) . В то время, когда ориентиры потеряны, В то время, когда каждый живёт и считает, что его совесть – это лучший контролёр.  И если я считаю, что это правильно, то значит это правильно. Бог говорит – нет! Бог говорит, что есть нравственность, есть мораль, есть Божий Закон и есть Божий Судья. Бог будет судить этот мир! Как бы ни пытались сегодня представить Его, что Он это сделает не скоро, Библия говорит, что Он Праведный Судья. А дальше мы читаем слова, которые удивительно похожи на слова которые, буквально как цитата, из заповеди: поклонитесь Сотворившему небо и землю. Где эта фраза звучала уже? Там, в древности? Где звучала? - В четвёртой заповеди Божьего закона. Люди забыли Творца. Люди стали богам земным поклоняться, человеку поклоняться, человека возносить на пьедестал. А Бог говорит: о, нет! Истинный Бог достойный поклонения  - это тот, Кто сотворил небо и землю. И День субботний, как печать этого Творения сегодня должна быть провозглашена как весть для последнего времени. Хотите  служить Богу? Хотите правильно служить Богу и в правильное время поклоняться? Посмотрите, как удивительно эти слова сочетаются со словами четвёртой заповеди: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои,  а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела» (Исх.20:8 -10) … И почему?! Да потому, что Он сотворил небо и землю, море и источники вод.
 Далее мы читаем: « И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (Откр.14:8).О какой системе, или правлении говорит здесь автор Откровения? Вавилон. Вы помните, откуда появился Вавилон? Вы помните, в чём суть Вавилона? Самое первое упоминание о Вавилоне когда? Когда потоп был, да? Башню начали строить. Верили в Бога? Знали Бога? Знать – то знали. Но верили ль? Это большой вопрос. Бог сказал: потопа больше не будет. Бог сказал, что больше земля водою не истребится. А они? Зная Бога, говорим, построим башню: такую, как придёт потоп, мы наверх, и спасены! Бог предлагает: расселяйтесь. Они говорят: а мы сначала башню построим, город построим, а потом посмотрим. Знали Бога? Знали. Но свои идеи, смешение, Вавилон – это смешение.
Если взять Вавилон исторический, что там было: царь Навуходоносор издаёт свои указы. Жестокие указы порой. Но он должен признать Бога. И когда Даниил объяснил ему сон, какой указ издаёт? О, Царская награда – самая высшая награда в стране – Даниилу! Вот он, тот, кто знает Истинного Бога! А через короткое время – золотой истукан. Как противовес. Знаю Бога, но у меня свои идеи. Слышал о Нём, но буду жить так сам, как сам хочу. Смешение – Вавилон.
Друзья мои, сегодня мы живём в эпоху, когда Вавилон снова возрождён. Люди знают пути Господни, но абсолютно думают жить по – своему. Они – с одной стороны -  в христианской стране живут, но позволяют делать то, что Библия называет нечестием и блудом.
 Я хочу быть очень откровенным с вами. Сегодня в странах Европы, практически уже нет той свободы. Это демократические страны - так они заявляют о себе. Попробуйте там сказать, что грехом является жить в однополом браке. Попробуйте сказать какое – то слово в сторону гей – парада, или гомосексуалиста. И не только там. Эти гей – парады стучатся уже на Красную Площадь, они стучатся на Крещатик. Они стучатся к нам. Я не знаю, как долго ещё продержатся наши страны, как долго этот поток зла могут удержать. На западе уже другие законы. Они позволяют вот это нечестие, они позволяют и не только позволяют – узаканивают. Какая весть у нас? Мы должны молчать? Мы молчать должны?! Нет! Бог весть даёт. Восемнадцатая глава книги Откровение, о чём говорит? Весть, с которой мы должны обратиться: «выйди от неё народ Мой» (Откр.18:4) Выйди, чтобы не поклоняться этой лживой системе, где всё смешано, где государственное и религиозное всё в куче. И законы, непонятно какие. Есть Божий Закон. И если Божья заповедь говорит, что это есть блуд, нечистота, тогда так и нужно сказать с любовью к грешнику. Бог не поручил нам камни поднимать. Бог не поручил нам суды свои свершать над теми, кто другой ориентации: голубые, или розовые там. Нет! Это не наше поручение, но вызвать этих людей и дать им шанс, сказать, что может и тебя Бог преобразить, может переродить твоё естество, и ты будешь спасён для вечности.
 И, наконец, весть третьего Ангела. Она очень конкретна. Она очень конкретна! Потому, что «третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;  и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его». (Откр.14:9-11). Да, вот так нарисована картина. Божий суд будет определён! Но, буквально, следующий текст показывает нам, что не все будут в этом падении. Не все поклонятся зверю и не все будут в Вавилоне. И у Бога есть народ, о котором говорится: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12). Этот народ сегодня призван для особого служения. Этому народу вручена весть, которую он должен представить миру. Этому народу сегодня дано поручение рассказать о том, как они сами были спасены. Они должны открыть миру, где же они обрели силы, чтобы не поклониться зверю. И они не оказались в Вавилоне. И они поклоняются Богу Живому и не стесняются об этом говорить. Где они могли обрести это вдохновение противостоять всем диавольским козням? Да, нелегко! Да, это битва! Но послушайте прекраснейшее обетование, которое оставлено нам Господом: «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит». (Евр.10:35 -37).
Терпение нужно,… но Тот, Кто поручил, Тот, Кто нас послал благовествовать, Тот, Кто весть нам вручил Трехангельскую, неужели Он оставит нас одних? Он не оставил тех – в лодке. Он пришёл к ним ночью. Он не оставил тех, кто пришли на другой берег искать. Он дал им Хлеб Жизни. И сегодня мне и вам говорит: провозглашайте! Проповедуйте! Благовествуйте! И имейте терпение. И знайте, что то, на что вы уповаете это не пустая надежда. Ещё немного, очень немного и Грядущий придёт! И не умедлит… Это истина, которую Господь предлагает сегодня мне и вам  принять как весть настоящего времени.
Ответственность поручения, христианская жизнь и служение. Не боимся ли мы иногда, и не смущает ли нас величина этой ответственности? Но, если мы подумаем, по отношении кого мы ответственны, я думаю, мы по - другому начинаем рассуждать. Если это по отношению наших близких, родных, соседей, знакомых, ведь это благо.
Друзья мои, я приглашаю вас ещё и ещё раз прочитать Трёхангельскую весть.
Я хочу сказать вам ещё об одной чудесной книге, которая большим тиражом издана в издательстве «Источник жизни», и в издательстве  «Джерело життя» здесь, в Украине – «Великая Борьба». Если  вы хотите более подробно знать о том, как сегодня церковь должна провозглашать, что она должна делать – приобретите. И не только для себя. Приобретите эту книгу для тех, кто рядом с вами. Пусть эта картина  Великой борьбы раскроется перед каждым, кто живёт в нашем  городе, пусть эти книги станут доступными  для ваших соседей и родных. И пусть вы почувствуете себя частью этого великого, торжественного движения людей, провозглашающих весть для настоящего времени. довольно быть где – то в нейтральном состоянии. Довольно быть равнодушным! Настал тот час! Господь приглашает!
 Я хотел бы сегодня, приглашая вас к молитве, пригласить особую группу, чтобы они вышли вперёд. Те, кто почувствовали, и хотели бы быть ответственны за особое служение. Я приглашаю вас к молитве. А тех, кто юн и молод, тех, кто будут завершать проповедь Евангелия, - если вы сегодня вечером почувствовали, что Господь Духом Святым приглашает вас стать участниками особого служения, - я приглашаю вас, чтобы совершить вместе с вами, молодыми, талантливыми, способными, энергичными, хотя, может быть, молодые люди сомневаются в том, что смогут. Не сомневайтесь. Тот, Кто поручает, даёт силы.  Тот, кто говорит: идите, провозглашайте – Он даст способность. Вы хотите стать участниками этого? Если кто – то хочет помолиться о молодом человеке, тоже, вместе с молодыми людьми, приглашаю выйти вперёд. Молодые люди, прямо на сцену можете подниматься, не смущайтесь. Потому, что сегодня приглашение к вам – молодым. Те, кто знают Истину -  вам принять ту весть! Вам принять ответственность и понести её. Я знаю, что у вас много дел! У вас много сомнений. И вам кажется, что нужно успеть сначала всё другое сделать. Оставьте, оставьте. Отправляйтесь на другой берег! Забудьте о суете этого мира! Забудьте о том, что вы считаете здесь важным. Есть более важное дело – дело служения. И Господь приглашает молодых: не стойте на месте, идите вперёд. Ваш шаг сегодня вперёд – свидетельство, что вы приняли приглашение Господа. И вы знаете, что нужно сегодня сделать! Я хочу молиться о вас!
Отче Великий, прими молитвы эти, и посвящение молодых людей. Пусть ещё сердца многих загорятся любовью и желанием служить Тебе. Во имя Христа – Аминь!
Обновлено для 16.01.2012 12:04
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2824
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 2908634

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей онлайн