OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Проповеди Не останавливайся!
Не останавливайся! Печать E-mail
Автор: Андрей Иваньков   
15.09.2010 07:11

               В своё время Иисус молился: «освяти их истиною Твоею. Слово Твоё есть Истина».  (Иоан.17) Мы будем открывать Священное Писание – Истину, и будем просить, чтобы Господь благословил всех нас.
              Однажды в Заокске у меня спросили, где моя родина. Мне сложно было ответить, потому что родился я в Череповце, но вырос и, в основном, помню Луганск.  Поэтому у меня две родины. Там где я родился, и там, где я вырос. Где бы я ни был, Луганск остаётся для меня родным городом. И хотел бы сегодня вместе с вами, читая Священное Писание, помнить о том, что Господь хочет для каждого из нас.  А Он хочет для каждого из нас спасения. Меня радует то, что Бог больше меня заинтересован в моём спасении. Вас не удивляет этот факт? Меня и удивляет и радует. 

               В школьные годы я учился  в классе с литературным уклоном. Но, кроме того наш класс был ещё и туристический. Мы участвовали в разных походах. И не просто участвовали в походах, но ещё участвовали в соревнованиях. И вот однажды мы поехали на речку Деркул. Это у нас был как тренировочный выход. Хочу сказать, что эта речка иногда очень мелкая, а иногда появляются глубокие ямы. Купаясь в реке, каждый из нас знал, что где-то там недалеко есть яма. Мы играли в лады. И каждый, пытаясь напугать товарища, подбегая к этой яме, приседал и кричал, что находится в яме. И соответственно,  за ним уже не бегут. И вот, очередной раз, подбежав к этой яме, я не рассчитал и вот в эту яму и попал на самом деле. В панике я подумал, что сам не смогу оттуда выплыть. Казалось бы: ну плыви по течению, там недалеко будет мель. Но почему – то борешься против течения и барахтаешься на одном месте. И, настолько, в тот момент я чувствовал, что мне нужна помощь!
               Как часто в нашей духовной жизни мы не чувствуем, что нуждаемся в духовной помощи. И Бог стучит в наше сердце и говорит, что готов спасти нас. Он говорит: позволь, чтобы Я это сделал для тебя.
               Хотел бы сегодня вместе с вами читать из послания апостола Павла к евреям двенадцатой главы: « Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,  взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими» (Евр.12:1-3). Апостол Павел продолжает тему одиннадцатой главы. Одиннадцатая глава о героях веры. Он рассказывает о тех людях, которые многое претерпели и смогли победить благодаря тому, что они доверяли Господу. Но он говорит, что были и те люди, что доверяли Богу, но они погибали, хотя вера была такая же. У Бога для каждого свой путь. И Бог ведёт каждого из нас. И в двенадцатой главе Павел призывает: друзья, посему давайте и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя. О каких свидетелях говорит апостол Павел? Кто эти свидетели? Мы можем сказать, что мы сейчас живём среди свидетелей. А кто это? Это ангелы, люди, которые рядом с нами. Они могут свидетельствовать, или же видеть, кто мы. Действительно ли мы являемся христианами. Но это и те люди, о которых апостол Павел пишет в одиннадцатой главе. Люди, засвидетельствовавшие о своей верности Богу. Что бы с ними ни происходило, какой бы жизненный путь они ни прошли. 
               Хотелось бы вспомнить троих друзей, которые оказались перед царём Навуходоносором, и тот приказ: если вы не преклонитесь, то окажетесь  в печи. И тот ответ молодых людей: даже, если Бог нас и не спасёт, мы всё равно сохраним верность Ему. Это те люди, которые не ставят никаких условий Богу,  не говорят: Господи, если нас спасёшь, тогда мы будем верны Тебе. Если не спасёшь, тогда мы не будем доверять Тебе. Мы не сможем этого сделать. Это люди, которые сказали: что бы с нами в дальнейшем ни произошло, но мы остаёмся верны тебе, Господи.
                Об облаке свидетелей мы действительно можем сказать, что это и все небожители, и те люди, которые рядом с нами. А люди, которые рядом с нами, знают как мы, как христиане должны жить. Иногда, кому – то из нас говорят, что как христианам, нам нельзя гневаться. Что наш удел это прощать. Люди знают, как мы должны поступать. Но, почему – то только раз в году сами вспоминают, что они тоже христиане. Иногда они вспоминают об этом, когда мы пытаемся им проповедовать. Они тогда говорят: нет, нельзя мне. Я тоже христианин. Я принадлежу к своей церкви. Но, когда касается образа жизни, тогда мы христиане, а он нет. Он как – то в сторонке. Они говорят: ты христианин, да. А я уже нет.
                Может быть, вы слышали, что недавно, празднуя очередной христианский праздник, решили проверить, насколько люди, являются христианами. И провели опрос: скажите, вы верите, или нет? Вы христиане, или нет? Восемьдесят пять процентов населения Украины сказало, что они люди верующие, христиане. И всего пятнадцать процентов оказалось тех, которые посчитали, что они неверующие – атеисты.  Восемьдесят пять процентов назвали себя христианами! На вопрос о посещении церкви они сказали, что иногда, редко, но всё равно считают себя христианами. Тогда им задали вопрос о спиртном и сигаретах. Ответ был утвердительным. На вопрос о том, как же это возможно для  христиан пить и курить, многие ответили, что христианство это, в основном, когда они идут в церковь. А всё остальное это их жизнь. К сожалению, как много людей, которые считают, что они христиане только тогда, когда они в церкви. Как только он вышел за порог церкви, и христианство уже куда – то испарилось, улетучилось. 
                Но, если мы сказали, что являемся христианами, то люди очень пристально за нами следят. Смотрят, как и  что же мы делаем. Мы можем об этом знать, или не знать. И, если, вдруг, мы где – то допустили оплошность, мы упали, они тут же нам об этом напомнят.  Вспомнят  и скажут: смотри же, что ты делаешь. И в некотором отношении, это тот момент, который помогает мне оставаться быть верным Богу, зная, что не только я, но и окружающие по моей жизни могут судить о том, кто я на самом деле и какой мой Бог, кому я доверяю свою жизнь.
                Рассказывают о том, что однажды, на  один остров приехала  очередная экскурсия. Это остров, где живут адвентисты. И вот, один из приехавших людей, из европейцев, попросил одного молодого человека показать ему остров. Он сказал, что не хочет с экскурсоводом. Этому туристу очень хотелось узнать, как живут островитяне. И  молодой человек повёл его. Проходя через джунгли, европеец спросил: слушай, вот сейчас, когда никого нет, ты хотел бы попробовать покурить? Вот у меня есть сигареты. На, попробуй. Юноша отказался. Турист сказал: не переживай, никого из ваших тут нет. На, попробуй. Тем более, я через несколько часов отсюда уеду, и никто об этом не узнает. И молодой человек в ответ сказал, что Бог об этом будет знать. Он и Бог. Он так и сказал: мы будем знать о том, что я сделал.
               То, что помогает нам, христианам, идти, продолжать наш путь по этому поприщу является огромным облаком свидетелей, которые рядом с нами. Это и Господь, это и ангелы Божии, которые наблюдают за нами. Это все небожители, которые взирают на то, что происходит здесь на земле, где идёт это восстание, где идёт эта борьба. Но также и люди, которые рядом с нами живут, также могут свидетельствовать о моей жизни в мою пользу, или же, наоборот.
               Но апостол Павел ещё говорит и о тех людях, которых описал в одиннадцатой главе. Об их опыте  жизни. Мы можем читать и видеть, что, если этот человек смог остаться верным Богу, если он смог пройти этот путь, то почему мы не можем? Что мне мешает? Что мне мешает оставаться быть верным Богу? Что мне мешает довериться Ему точно так же и идти вместе с Господом? Что мне может мешать в моей жизни? Об этом дальше пишет апостол Павел и предлагает свергнуть с себя всякое бремя. Может быть нам не понятно. Но для тех людей, которые читали это послание,  понятна эта фраза: свергнем с себя.
               Здесь, это очень похоже на то, что происходило на олимпийских играх. Очень долгий период времени на олимпийских  играх зрителями могли быть только мужчины. Женщин туда не приглашали. Может быть, вы слышали об этом. Одна из причин этого является то, что все выступающие атлеты были обнажены, чтобы атлета ничто не стесняло в движении. Именно об этом пишет апостол Павел, предлагая свергнуть с себя всякое бремя, которое может мешать нам, которое не даёт нам возможности нормально идти, нормально двигаться, идти дальше, продолжать этот путь. Когда апостол Павел об этом пишет, перед нами предстаёт другая картина, из другого послания апостола Павла, где он также говорит о забеге. Вспомните: апостол Павел в девятой главе послания Коринфянам пишет также о том, что мы, христиане, как эти атлеты, которые участвуют в забеге. Мы об этом читаем в девятой главе в первом послании Коринфянам: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.  И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;  но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:24-27).
               В Коринфе тоже проходили олимпийские игры. Они были тоже известны в том мире. Но, если это те олимпийские игры, о  которых мы с вами в основном знаем, то там победителю давался лавровый венок. В Коринфе давали тоже венок, но не из лавра. Лавр вечнозелёный, он очень долго хранится, и, засохнув, он остаётся зелёным. В Коринфе  давали венок, который очень быстро увядал. Давайте поразмышляем в таком направлении: для того, чтобы человек победил в играх, что ему нужно? Ему нужно тренироваться. 
                Не так, как мы в основном. Сейчас я имею в виду учеников и студентов. Вы знаете, когда они начинают готовиться к экзаменам? Я думаю, что вы были такими же людьми.  Когда, в основном, мы готовились к экзаменам? Ну, это замечательно, если за неделю. Это, ну просто, замечательно. А, в основном, всё  сводится к тому, что завтра экзамены, а сегодня нужно, хотя бы, билеты посмотреть. Хотя бы ознакомиться с тем, что же там? Некоторые умудряются посмотреть билеты, придя на экзамен. И там же узнать, а что же сегодня за экзамен? По какому предмету.
                 Если ты хочешь одержать победу, то необходимо каждый день тренироваться. Каждый день напрягать мышцы. Делать всё, чтобы потом, когда пришёл этот момент, сделать максимум, чтобы одержать победу.
                 В нашей Христианской жизни, как мы поступаем? Мы вспоминаем о субботе в пятницу, когда солнце уже заходит, у нас паника: то не сделано, ещё это не сделано, то не куплено, то не закончено. Или же мы на протяжении всей недели помним о том, что придёт такой момент, когда мы должны прийти к Господу. И мы уже приготовились к этому. Может, это наша натура, естество славянское. Один из преподавателей Заокской духовной академии рассказывал, чем мы, славяне отличаемся от остальных: пятница, четыре часа дня. До  захода в том месте, где они учились, ещё довольно много времени. Солнце заходит в девять часов. В четыре часа все уже празднично оделись и уже, или сидят, читают, или просто прогуливаются. А мы – славяне – ещё подметаем, бегаем, пылесосим, стираем до последнего и смотрим: уже чуть- чуть, а нам ещё нужно что-то доделать. Это доделать, там пыль вытереть, ещё что- то доделать. До последнего момента. Иногда, мы вбегаем, влетаем в эту Субботу. Успел. Всё, ура! Но как ещё важно, чтобы мы духовно настроились. Чтобы мы в субботу ещё не продолжали этот наш марафон у нас в голове. Потому что мысленно по инерции, мы продолжаем куда – то бежать, спешить, что – то доделывать. Апостол Павел говорит: друзья, если я это делаю, то не ради этого венца, который вот – вот увянет. Я это делаю, чтобы быть вместе с Господом в Вечности. Чтобы там оказаться, и Вечность провести вместе с Ним. Для того чтобы там быть, я готов в этом мире от многого отказаться. А готовы ли вы от многого отказаться в этом мире? То, что в этом мире, имеет какой – то престиж, значение, вес. Для этого мира сила является не тем же самым, что  и для Бога. Для этого мира сила это нечто то, что я могу сделать. 
                 В Заокском мне пришлось общаться с одним из директоров московских заводов. И вот в общении он сказал: я знаю вас, как христиан. И я уважаю вас за то, что вы не просто люди, которые во что – то непонятное верят, ходите какие – то обычаи соблюдаете, обряды, и даже не вникая. То- есть, если вы это делаете, то вы это делаете со знанием дела. Вы знаете, во что вы верите, почему верите. Я уважаю вас за то, что вы замечательно знаете историю, и разбираетесь в ней. Я уважаю вас за то, что у вас образ жизни соответствует тому, во что вы верите, что вы ведёте здоровый образ жизни. Но пойми, что в этом мире, нужно быть волком. Если не ты, то тебя обязательно загрызут. Пойми ты,  конкуренция такая, что, если ты где – то не урвал, то всё, значит, ты проиграл. Поэтому, я вынужден таким быть.
                 Как много людей, которые выбирают именно такой стиль жизни:  с волками жить – по - волчьи выть. Делать то же самое, что делают все остальные люди. Поступать точно так же. Потому что, если ты где – то выпадешь из этого, то затопчут, забьют.
               Трудно  быть белой вороной.  Трудно потому, что ты отличаешься от всех остальных. Но, чаще всего, трудно психологически. Давайте рассмотрим одну и ту же ситуацию, но с разных сторон. Белая ворона смотрит и говорит: я не такая, как все. Все чёрные, а я выделяюсь среди этого общества. Я не такая. Все на меня смотрят. Все на меня кивают головами, улыбаются, ухмыляются. И другой вариант. Ха! А я не такая, как все! Все такие чёрненькие, а я беленькая. Как замечательно, что я не такая, как все остальные!
                Почему мы иногда смотрим на христианство с позиции: эх, я не такой, как все? Мне ни в компании не пойти, ни выпить, ни покурить, ни погулять. Мне ничего нельзя.
                 Мы загнали себя в этот кокон и воспринимаем христианство, как  «всё нельзя». И многие люди воспринимают христианство точно так же. Может быть, иногда, к сожалению, по нашей жизни, смотря на нас, кто - то говорит: о… тебе нельзя. Тебе нельзя и того и этого… Я помню, мой дедушка, когда я приезжал, обязательно – это был его любимый конёк – он шёл, доставал домашнее вино,  и предлагал мне. Отказываясь, я слышал в ответ: а… нельзя, да? Всё, пропала твоя молодость: ни погулял, ни попил. Э, всё. Пропало дело. 
                 Но я никогда не сожалел об этом. Никогда не сожалел о том, что, вот, ни выпить, ни погулять, ни покурить - уже всего этого нельзя мне. Потому что та жизнь, совершенно по – другому прожитая, которую предлагает нам Господь, гораздо лучше. Где я каждый день могу помнить и знать, как я его провёл.
                Как много людей среди нас, которые просыпаются утром и спрашивают о том, что же они там, вчера натворили. Что там с ними вчера такое произошло? Эти люди, которые не знают, иногда, что у них дети где – то по миру гуляют. А они об этом даже не подозревают. Потому что они не помнят, с кем они вчера были. Ни этот мужчина не помнит, ни эта женщина не помнит. Потому что то, что происходило, этот их образ жизни  лишает их памяти.  Сколько дней они прожили впустую, так и не увидев, так и не осознав того, что Господь готов сделать для них.
                Апостол Павел говорит: свергнем с себя то, что мешает. И здесь он уточняет: всякое бремя и запинающий нас грех. То, что постоянно запинает. То, что не даёт нормально бежать. Может быть, кому – то из вас приходилось, на уроках физкультуры бегать. Если нормальная беговая дорожка, по ней бежать хорошо. А если это где – то в лесу, где есть кочки, корни с земли торчат? Где так и норовишь или подвернуть ногу, или же споткнуться. Вот там уже тяжело. И здесь апостол Павел говорит, что грех как раз с одной стороны это, как бремя, которое давит, прижимает меня, не даёт нормально идти, бежать. Но с другой стороны грех это ещё тот, кто постоянно так и норовит подножку сделать, чтобы мы упали. Лукавый изо всех сил старается это сделать. Чтобы мы не дошли до финиша. Но есть ещё одна опасность. Это то, чему постоянно нас учили. И когда я занимался лёгкой атлетикой. Я был спринтером – это на короткие дистанции. И самая большая, это когда уже остаётся несколько метров до финиша, и спортсмен может уже расслабиться. Всё уже. Уже, буквально два – три шага и он уже первый. И уже, ещё не добежавший, он постепенно снижает темп. Ещё не тормозит, но уже снижает темп. И одна из главных задач тренера, было сделать так, чтобы мы никогда перед финишем и, даже на самом финише, не останавливались. А самая большая проблема это то, что где мы занимались, буквально, через пять – шесть метров после финиша уже стена. Ну как можно? Уже хочется затормозить – дальше стена. А тренер нам говорит: не переживайте, там стоит мат. Вы можете в него и врезаться и вам не будет больно. Действительно, там был мат из очень толстого поролона. И можно было не бояться столкновения и бежать до конца. 
                  И апостол Павел говорит: если я сражаюсь, бью, то не так, чтобы просто воздух бить, если я участвую в этом, если я встал на этот путь христианства, то нужно сделать это так, чтобы потом оказаться в вечности вместе с Господом. Чтобы вам потом самим не было печально. Что бы не сомневаться и не думать, что может быть, у меня и не получится. Может быть, ничего и не получится в моей жизни, поэтому, может быть стоит куда – то вернуться. Опять начать жизнь такой жизнью, как я жил в прошлом. Ни в коем случае.
                Хотел бы рассказать вам одну интересную историю, которая произошла с одним молодым человеком. Может быть, кто – то из вас его знает. Это Лэнц Амстронг.  Он семикратный чемпион велосипедного тура. Он очень рано начал выигрывать эти соревнования.  И, казалось бы, его жизнь, это жизнь лидера. Всё у него получалось, у него была замечательная девушка, с которой он встречался. И всё дело шло к свадьбе. Но пришёл такой момент, когда ему в больнице, при прохождении в очередной раз медицинского освидетельствования, врачи сказали, что придётся расстаться со спортом. Был поставлен диагноз,  что у него рак яичек, и метастазы уже пошли в лёгкие. Скажите, для велосипедиста это что значит, если метастазы уже пошли  в лёгкие? Потом, при дальнейшем  обследование, у него нашли ещё две опухоли в головном мозге, и  начальную стадию рака крови. Это смертный приговор не только для спортсмена, но и для любого человека. Команда, за которую он выступал, сразу расторгла с ним контракт. Они понимали, что он, как спортсмен, и не только, как спортсмен, но и как просто человек потерян для общества. Родственники советовали его девушке расстаться с ним. Потому что речь шла  не только о детях, но, вообще, жить ему осталось буквально, может быть, несколько лет. Если он протянет, это замечательно. Её спрашивали: на что ты себя обрекаешь? Нужно ли это тебе жить с инвалидом.  Но, вот здесь родственникам ничего не удалось сделать. Они поженились. То, что, может быть,  с самого начала его самого удивляло, так это то, как это может быть, что у него, тренирующегося спортсмена,  живущего здоровым образом  жизни, рак? И он не сдавался. Он изо всех сил боролся. Ему сделали одну операцию, но сказали, что о детях даже и не помышлять. Когда ему делали вторую операцию - на головном мозге - тут удивились врачи. Потому, что, когда они открыли черепную коробку для удаления опухолей, обнаружилось, что клетки этих двух опухолей мертвы. Раковые клетки к моменту операции они уже были мертвы! И один врач сказал что, наверное, раковые клетки поняли, что с этим сумасшедшим спортсменом лучше не иметь дела и решили закончить жизнь самоубийством. Сейчас этот человек жив и здоров. И он стал семикратным чемпионом мира. У него трое детей. И это, благодаря тому, что он не остановился, не сказал, что всё, его жизнь уже потеряна. Хотя все ему говорили, что он потерян не только, как спортсмен,  но и его жизнь уже потеряна.  И предлагали приготовиться к смерти. Ему об этом говорили вновь и вновь. Но человек, который не останавливается, он продолжает свой путь дальше.
               Точно так же и в нашей христианской жизни. Диавол пытается сделать всё, чтобы мы остановились. Он пытается сделать всё, чтобы сказать, чтобы мы не шли дальше, это не имеет смысла. Предлагает посмотреть, что в твоей жизни. 
                Знал одну сестру, которая всякий раз, когда её посещали, спрашивала,  где Христос. Она говорила, что евангелист её обманул. Он говорил, что Иисус скоро придёт, но Его до сих пор нет.  Через два года будет уже двадцать лет, как этот евангелист проповедовал. И мы знаем, что каждый день мы всё ближе и ближе становимся к этому событию – пришествию Иисуса Христа. И смотря на то, что происходит в этом мире, мы видим, что стали ещё ближе. И избавление, спасение стало ещё ближе к нам. Да, мы не знаем точного момента, точной даты, когда Он придёт. Но мы видим, как мир готовится к этому. Практически, всё уже готово. Ещё немножечко, ещё чуть – чуть, и всё начнёт развиваться с огромной скоростью. Мир уже готов к этому. 
               Может быть, ещё кое о чём хотелось рассказать вам. Мы все знаем, что идёт подготовка к тому, чтобы было единое всемирное правительство. И одна из причин, почему считают, что это обязательно нужно это неравномерное распределение населения на земле. В одних странах перенаселение, в Китае, например. Ежедневно, там рождается семьдесят тысяч детей. И соответственно, если раньше границы России с Китаем были пустые, то сейчас там стоят огромнейшие города. И в России даже шутят по поводу того, что китайцы переходят границу малыми группами по миллиону. Потому что в России есть пустоши малонаселенные. И вы знаете, что во многих странах Европы, очень много живёт арабов, переехавших туда жить. И поэтому на эти пустоши начнётся движение людей. И чтобы не было войн, конфликтов сейчас мир уже готовится, чтобы было единое  всемирное правительство. Чтобы нормализовать всё это. 
                 Вы знаете, что этот мир готовится к тому, чтобы забрать детей  у семей, и воспитывать так, как хочется этому миру. Может быть, вы слышали, что в Европе практически сразу после войны стали издаваться законы, что сейчас в России приняли такой закон, и опробуют в одной из областей. И на третьем чтении у нас, в Украине его пока остановили. Смысл его такой, что государство берёт на себя полную ответственность за детей. По сути дела, ребёнок, рождающийся в семье, принадлежит государству, а не семье. И государство имеет право определять: оставаться ли ребёнку в этой семье, или же его отдать в другую семью. Или же, вообще, определить его в детский дом. Определяет государство, и те люди, которые будут ответственны. В Европе уже сейчас так оно и есть. Особенно это относится к подросткам – когда он начинает чувствовать себя личностью. Если ребёнок понимает, что может жить не так, как его родители, если родители запрещают ребёнку что – то делать, то он может пожаловаться. У меня есть документальные фильмы, отражающие эту ювенальную юстицию, ювенальное право. В Голландии четырнадцатилетняя девушка решила, что в школу ей ходить уже не обязательно. Родители начали заставлять её,  она пошла пожаловалась. И её забрали из семьи, и предоставили полную свободу действий. А в Голландии по законодательству употребление наркотиков это нормальное, узаконенное явление. Там узаконена проституция. И, если родители запрещают это, то ребёнок может позвонить, пожаловаться. И  всё: забирают детей из семьи, и теперь, говорят, пожалуйста, живи, как хочешь. Люди, которые ответственны за это – ювенальную юстицию и, которые будут следить за выполнением, имеют право зайти в любую семью и проверить холодильник. И если там пусто, или может наполовину пусто, то они делают заключение, что родители не в состоянии содержать ребёнка. И, может быть у вас завтра в холодильнике что – то будет, то это их не интересует. Сегодня же ничего нет? И поэтому, они забирают вашего ребёнка. Эти люди не подвластны никому. Ни суд, ни милиция ничего уже не сможет с ними сделать. Если они заберут, то заберут навсегда. И в одной из областей России начали проводить эксперимент. В первую очередь пострадали баптисты и пятидесятники, потому что у них многодетные семьи. Эти люди могут  прийти и сказать, что, у вас дом не сильно большой. А детей у вас десять. Есть ли для каждого из них отдельная комната? Ах, нет? И они забирают младших детей. Без каких – либо объяснений. Если родители сопротивляются, то вызывают милицию.  Диавол готовит всё для того, чтобы забрать у христиан детей. И воспитывать так, как захочется государству. Диавол старается сделать всё, чтобы подготовиться к пришествию и сделать всё, чтобы мы не смогли нормально сделать всё, как христиане.
                  Но мы знаем, что здесь и сейчас мы тренируемся, мы готовимся к этому моменту. Каждый день мы можем идти дальше, сражаясь. И побеждать. Лев Николаевич Толстой сказал: сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил его выиграть. Если ты твёрдо решил выиграть, тогда ты это сделаешь. Если ты сомневаешься, то проиграешь. 
                  Хотел бы рассказать ещё об одном молодом человеке. Ему было девятнадцать лет. Его звали Кери Фокс. В этом возрасте у него обнаружили рак кости на правой ноге выше колена. В двадцать два года ему уже ампутировали ногу выше колена. И он решил сделать забег- марафон. Он жил в Канаде. И он решил бежать от одного океана к другому, то есть, пересечь континент. И  это назывался марафон надежды. Он пробежал пять тысяч триста семьдесят два километра, можно  сказать, на одной ноге. Потому что одна была ампутирована. Он не добежал до конца – он бежал сто сорок три дня. Оставалось немного. Но те метастазы, которые были в лёгких, дали о себе знать и он умер на трассе. В память о нём в Канаде стоит памятник. Молодой человек, который бежит на палочке, которая приделана к ноге. И вот он бежит на своей здоровой ноге и на этом костыле. Втечение  этого марафона было пожертвовано сорок три миллиона долларов для организации фонда помощи молодым людям, заболевшим раком. И до последнего момента, хоть ему уже было плохо, он не сходил с дистанции. Он бежал до последнего.
То, что помогает нам бежать. То, что помогает нам оставаться верными.  Не  только те свидетели, которые могли засвидетельствовать, что они доверяют Богу. Но и сама жизнь нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому, апостол Павел  в послании к Евреям двенадцатой главе втором и  третьем текстах  говорит: «взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими». Взирая на Христа- это то, что помогает нам идти дальше. Это то, что поддерживает нас, даёт нам силы дойти до конца. Но ещё раз хочу напомнить, что Господь Иисус гораздо больше заинтересован в нашем спасении, чем мы. И, может быть, иногда, у нас опускаются руки, и нам уже не хочется идти дальше. У нас появляются сомнения, нас что – то смущает, но Господь просит довериться Ему. Может быть не всё нам понятно, не всё до конца понятно, что, почему, из – за чего происходит это с нами.
                 Хотел бы вместе с вами вспомнить книгу Иова. Иов задавал Богу очень много вопросов. Потому что ему было не понятно. Его друзья пытаются ему объяснить, что с ним это произошло из – за того, что он где – то там согрешил, или нищему не дал. И Иов пытался вспомнить, но ничего не вспоминалось. Он взывал к Богу: Господи, почему? В чём причина? Хочу судиться с Тобой! Хочу задавать тебе вопросы. И приходит такой момент, когда Бог говорит: вот Я! Но хотел бы тебе несколько вопросов задать. И начинает ему задавать вопросы. Вы помните, какие вопросы задавал Иову Бог? Он спрашивал Иова: а где ты был, когда я полагал основание земли? Где ты был, когда я то - то делал? А знаешь ли ты, где лань рожает? А знаешь ли ты, где Бог хранит то- то? После того Иов сказал: Господи, всё. Никаких вопросов. Ответил ли Бог на вопросы Иова? Иов спрашивал Господа, почему это с ним происходит. Сказал ли Бог ему: Иов, вот послушай. Знаешь, вот такая ситуация:  у нас там совет был. Пришёл диавол, начал претензии предъявлять. И я сказал, что вот единственный, кто может сто процентов доверить Мне, так это Иов. И, поэтому, с тобой вот такое произошло. Потому что я тебе полностью доверял. Но Бог не сказал это Иову. Но он говорили, и если я мог всё это сотворить, если всё моей мудростью стоит, то ты даже не переживаешь где и откуда дождь пойдёт. Ты не думаешь об этом, где ветер возьмётся. Это всё моя забота, моя мудрость. Доверься мне. Даже в том, что с тобой сейчас произошло, полностью доверься мне. И, потом ты поймёшь, из – за чего всё это.
                 Это то, что Бог хочет и от нас. Может быть нам сейчас непонятно: из – за чего, почему это. Чтобы мы не останавливались, шли дальше, зная, что Бог в Своей мудрости сделает всё, чтобы мы оказались потом вместе с Ним в вечности, доверяя Ему.
                 Вы знаете, что диавол, пытается посеять сомнения не только у нас, он пытается сделать это в церкви вообще. Поссорить нас. Чем больше конфликтов, тем для него лучше. А вы знаете, есть такая пословица: запретный плод слаще. Я вот не единожды это видел. Если, вдруг, поступает рекомендация, чтобы  ни в коем случае не смотрели какие - то диски. Что тогда происходит? Начинается ажиотаж по поводу данной рекомендации: ух, ты! Почему их нельзя смотреть? И люди желают достоверно убедиться, почему нельзя. В одном городе были две баптистские церкви: одна консервативная, а вторая – поближе к харизматам. И вот, в консервативной приезжает пастор и говорит, что был съезд пасторов. И   им там давали слушать для ознакомления кассету. Преследовалась цель, чтобы пасторы знали, что вот такие песни христианские слушать категорически нельзя. Он  переписал эту кассету, чтобы церковь  послушала, что слушать нельзя. Молодёжь потом у пастора взяли кассету, и каждый себе переписал, и потом, всякий раз, когда они включали, то с такой оговоркой: дай – ка  я ещё послушаю, чтобы запомнить: а что же нам слушать нельзя. 
                 Мне иногда кажется, что если вдруг бы в общинах объявили, что ни в коем случае, друзья, нельзя читать … труды Елены Уайт, тогда бы мы начали их читать. Если сказали нельзя, выбросьте их, то нам стало бы интересно, а чего ж их выкинуть нужно? И возникло бы желание почитать. Если бы сказали:  Библию – категорически! Под угрозой исключения! И тогда бы вы сказали: О! тогда нужно почитать – за что ж будут исключать. Почему – то диавол старается настолько преувеличить значимость греха, сказать: вот он, посмотри. Тебе запрещают. Возьми это обязательно, послушай, посмотри, почитай. Диавол пытается сделать всё, чтобы расколоть церковь. Всё, чтобы её разделить. Чтобы каждый сам по себе со своей праведностью со своим  взглядом на Бога считал, что только он может достичь это.
                 Рассказажу вам ещё одну историю, в которой иногда хотелось бы, чтобы мы были подобны героям этой истории. Знаете, после каждой олимпиады проходит  ещё одна олимпиада. Паралимпийские игры, где участвуют инвалиды. Однажды  в Сиэтле проходила такая олимпиада. И участвовали в забеге девять спортсменов. Все они были инвалиды. И вот, прозвучал выстрел стартового пистолета. И они все, если так можно сказать, побежали. Но, каждый из них старался. Старался идти, бежать, или ковылять вперёд, чтобы оказаться первым. И вот уже пройдена третья часть пути. И в это время, один из них, молодой человек спотыкается, делает в воздухе несколько кувырков, падает, сильно ударяется. Все остальные побежали дальше, а он садится и начинает плакать. И в это время все восемь остальных замедляют темп бега, поворачиваются. Одна из девушек возвращается к нему, садится рядом, обнимает и спрашивает: теперь тебе легче? Потом,  все девять становятся к плечом к плечу. И все вместе идут к финишу. А весь зал не выдержал. Все  встали и начали аплодировать. И они все вместе оказались на финише. Это то, что хотелось видеть в нас как в христианах
                  Скажите, вот мы пришли в церковь. Что мы ищем в Боге? Замечательно, если мы ищем истину. Но в первую очередь мы ищем поддержку. Мы ищем заботу. А диавол всё делает, чтобы разбить наши жизни и калечит их. Каждый из нас «инвалид». В нашем детстве, юности, взрослой жизни, на работе, ещё где – то нам сделали больно. И мы хотим найти утешение в Боге. В нём мы хотим обрести поддержку, силы идти дальше. Но так важно, чтобы мы ещё друг - друга, ни в коем случае не бросали. Точно так же, как каждый из этих молодых людей, увидев, что один из них упал, мог бы посчитать, что теперь у него стало больше шансов. Но они почему – то остановились. У них хватило милосердия вернуться, помочь молодому человеку встать, и всем вместе пойти к финишу. 
                   Ответьте, можем ли мы получить две вечности? Только одну. Только одна жизнь вечная. В нашей жизни христиан, в нашей повседневной жизни, как церкви не должно быть соревнований друг с другом.  Чтобы мы не стремились опередить другого. Чтобы мы ни в коем случае не радовались. Вспомните, в священном писании написано: если враг твой упадёт, не радуйся этому. А если кто – то из братьев или сестёр в церкви духовно упал, что тогда делать? Это не радость. Это печаль. Это переживания, когда мы должны подойти, помочь. Обнять, поддержать, помолиться и вместе идти дальше. Я не знаю, может быть у вас замечательно, прекрасно. Но, однажды, я слышал такую фразу.  Одна сестра сказала другой: не волнуйся, в вечность мы разными воротами войдём. И я там тебя видеть не буду. Иерусалим настолько большой, что всю вечность я тебя видеть не буду. Смогут ли эти две сестры войти в вечность  разными воротами? Только одни ворота – это Иисус Христос. Только через него мы сможем войти туда. Только через  Него мы сможем оказаться там. Только благодаря Его смерти мы сможем войти в вечность. И если среди нас есть недопонимание, гнев, сварливость, зависть  предлагают оставить это. Это как раз то бремя, которое тянет вас к земле. Это то, что препинает вас, не даёт вам двигаться вперёд.  Позвольте, чтобы Господь сделал это в жизни вашей. И тогда мы с радостью войдём в жизнь вечную вместе с нашим Господом. Взирая на этот мир, мы видим, что он уже готов к этому. Остаётся самая малость, чтобы и мы были готовы ко встрече с нашим Господом. Ему слава и хвала!   

Обновлено для 15.09.2010 07:28
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 2753
Ссылки : 26
Просмотры материалов : 2732807

Кто на сайте

Сейчас 57 гостей онлайн