OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы №9 «Библия и история» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
01.03.2012 22:55

Урок субботней школы №9 «Библия и история».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.


П.ст. Откр.1:8.
Ледокол:
Какие проблемы могут возникнуть у писателя сценариста и режиссера-постановщика? Какие проблемы есть у Бога, творящего историю и у людей, интерпретирующих события истории?

Воскресенье. Прошлое и будущее.
I.  Откр. 1:1-3.
II. 1. От кого пришло откровение людям?
    2. Для чего оно дано нам?
    3. Кому обещаны особые Божьи благословения?
III.  Почему только Божьи пророки могут достоверно излагать исторические события? (Они говорят от имени Бога, который живет вне времени. Все, что происходит на земле сегодня, происходило вчера и происходит сегодня – Он знает).
IV. Как вы относитесь к предсказаниям современных пророков?
V. Наш Господь не только Бог прошлого и настоящего, но и будущего. Посему мы уверенны, что будущее сложится так, как Он сказал.
Обновлено для 01.03.2012 23:07
Подробнее...
 
Урок субботней школы №9 «Библия и история» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
28.02.2012 21:17

Урок субботней школы №9 «Библия и история».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.


Памятный стих: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Откр.1.8.
Вступление. Размышляя о истории, следует помнить, что не в каждой жизни проявляется Божья воля. Потому что существует еще и свобода выбора. Неправильные решения влияют на историю точно так же, как и правильные. Хотя Бог иногда корректирует людей делающие неправильные представления об истории и будущем. Хороший пример этого в Даниила во второй главе. Бог показал царю, будущее в истории земли, но царь не согласился с этим уроком истории и решил ее переписать в третьей главе. В конце третьей главы мы видим, что он согласился, что его попытка была неудачна, и он признает, что Бог – Творец истории. Изучая этот урок, давайте думать о том, как бы вы хотели, чтобы Бог действовал в вас и через вас, чтобы это была история со счастливым финалом.

 План урока субботней школы

I.    Взгляд на этот вопрос в христианстве.
Сегодня, смотря на понимание истории и толкования пророчеств, даже в христианстве существует много понятий. Вся проблема заключена в том, что после появления книгопечатания идеи реформации подхватывались во всем мире, и католическая церковь сделала серьезный шаг в сторону пресечения этого движения. С помощью иезуитов Ребейра и Альказара было выдвинуто две версии как понимать историю и пророчества Библии.
На Тридентском соборе 1545-1563 года выдвинута идея Претеризма (прошлое), т.е. все уже исполнилось в прошлом. Яркий пример этого – Библия с комментариями Скоуфилда который написал их в 1909 году. Все привязали к Епифану по пророчествам Даниила.
И Футуризм (будущее), т.е. отрывают части пророчеств и бросают в будущее. Сегодня в христианстве еще можно встретить винегрет из этих двух толкований. Ждут построения третьего храма, прихода антихриста.

Обновлено для 01.03.2012 23:06
Подробнее...
 
Великая борьба Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.12.2011 09:13

"Великая борьба" - великая надежда 

Кто не слышал о дате «21 декабря 2012 года»? То там, то тут продолжают звучать возгласы о конце света. Произойдет ли ожидаемое? Остановится ли течение жизни, не дав возможность реализовать свою мечту? Неужели ждет нас худшее впереди? Неужели нужно готовиться только к плохому?
Среди этих возгласов каждому необходимо узнать лучшее предложение. Есть приятная новость, есть надежда!

Великая борьба

Книга «Великая борьба» - это не очередной триллер или ужастик. В этой книге НАДЕЖДА для каждого человека, который продолжает жить в различных видах борьбы, переживаний, страхов и так нуждается в выходе и решении проблем.
«Великая борьба» - эта прекрасная книга, которая содержит великолепное повествование о Божьей любви и завершении проблемы греха победой добра.
Предлагая эту книгу, мы не пугаем, а несем надежду. Выход есть! Есть ВЕЛИКАЯ НАДЕЖДА.
Стоит узнать о лучшем!

Обновлено для 26.06.2012 11:40
Подробнее...
 
Деловая коммуникация 1 Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.02.2012 07:42
Слова, одежда, поступки должны говорить в пользу Бога. Тогда они будут оказывать святое влияние на всех окружающих, [634] и даже неверующие поймут, что они пребывают с Иисусом. Если кто-то хочет оказывать влияние в пользу истины, то должен жить в соответствии со своим исповеданием и тем самым подражать своему смиренному Образцу. Свидетельства для церкви. 4 том 62 Глава XIII. ПРОСТОТА В ОДЕЖДЕ

Деловая коммуникация
 
СПЕЦИФИКА ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ -1

Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты

«Ученики Иисуса были известны чистотой речи» ЖВ 75гл.

Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, религиозных, коммерческих, административных отношений.
Обновлено для 26.02.2012 08:09
Подробнее...
 
Урок субботней школы №8 «Забота о творении» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
18.02.2012 19:16

Урок субботней школы №8 «Забота о творении».

Памятный стих: И взял Господь Бог человека, [которого создал] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Быт.2.15.
Вступление. Этот урок является продолжением предыдущих двух уроков. И тема сегодня зовет задуматься о том, насколько мы зависимы от Божьей заботы. Этот урок напоминает нам, что пока мы здесь, Бог наделяет нас торжественной ответственностью беречь то, что Он нам вверил. Смотря на то, как гибнет экосистема земли, мы не можем оставаться безучастными наблюдателями этого процесса. В этом уроке мы должны четко понять: что ожидает от нас Бог в этом процессе и являть добрый пример окружающим.

Плаг урока субботней школы

I.    Взгляд на эту тему.
Рассматривая этот вопрос, хочется не просто посмотреть на то, как понимают люди этот вопрос, но и на то, как они от понимания этой темы себя ведут.
a) Придерживаются точки зрения, что благодаря эволюции все появилось.
- Что из этого следует?
•    Человек безразличен к своему окружению. Если сам – дело случая, то кому какое дело как и поступаю.
      б) Считают, что Бог творил землю, но в очень длинные периоды времени.
- Какая позиция человека в этом случае?
•    Появляется пользователь или потребитель природных богатств.
•    Не перед кем не нужно нести ответственность за свои действия.
      в) Бог все сотворил и за одну буквальную неделю.
- А это к чему приводит?
•    Человек начинает думать о последствиях своих действий и об экологии вокруг.
      г) Бог все сотворил за неделю и доверил управление человеку.
- В чем здесь изменяется поведение человека?
•    Человек начинает проявлять активную заботу о доверенном, так как отвечает за управление.

Обновлено для 18.02.2012 19:51
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 234 из 267.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1453
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1850466

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн