OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы №11 «Пусть Церковь знает» Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
09.06.2012 05:09

Урок субботней школы №11   «Пусть Церковь знает».

Памятный текст:
«И собрались Апостолы к Иисусу и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили» (Мк.6:30).
Ледокол:
•    Чем отличается отчетность от пересказа?
•    Когда отчетность может быть в радость?

Отчитывающиеся должны удостовериться, что они воодушевляют слушателей, а не наоборот.

Воскресенье - Библейский принцип.
Ледокол:
•    Требовал ли Христос отчета у учеников?
•    Почему Апостолы рассказывали все Христу, а не друг другу?
(Мк. 6:30)
•    Для чего Христос выслушивал учеников после миссионерского выхода? (Мк. 6:30)
1)    Ничто не могло доставить Иисусу большей радости, чем слышать эти миссионерские отчеты.
2)    Обучая Апостолов, Господь постоянно корректировал их поступки.
3)    Слушая отчеты Своих учеников, Иисус постоянно следил за тем, чтобы они шли к той цели, которую Он перед ними поставил. Он не требовал от них больше, чем они могли сделать, а помогал им проявлять свои лучшие качества, по мере того, как они возрастали в познании и благодати. Его план обучения с помощью примера, указаний и постоянного контроля был рассчитан на то, чтобы выявить лучшее, что в них было.
«Ученики пришли к Иисусу и рассказали Ему обо всем. Близость между Христом и учениками побудила их открыть Ему все: удачи и промахи, удовлетворение плодами своего труда и горечь от сделанных ошибок, собственные недостатки и слабости. Выйдя впервые благовествовать, они не раз ошибались, и когда искренно рассказали Христу о своих переживаниях, Он понял, что они нуждаются в подробных наставлениях…» (Ж.В. стр.359)
Обновлено для 10.06.2012 08:53
Подробнее...
 
Урок субботней школы №11 «Пусть церковь знает» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
09.06.2012 04:52

Урок субботней школы №11 «Пусть церковь знает».

Второй вариант проведения урока субботней школы.


П.ст. Марк 6: 30.
Ледокол: Чем отличается отчет от отчитывания?

Воскресенье. Библейский принцип.

I. Деян. 4: 1-3; 23; 31.
II. 1. Кто рисовал апостолов?
    2. Что сделали апостолы, когда были освобождены?
    3. Какой была реакция слушающих отчет?
III. Почему отчет апостолов вызвал такую реакцию у слушателей? (Их личные переживания они представили Богу, уповая на Его силу и Его обетования).
IV. Почему многие не любят отчитываться?
V. Отчетность является библейским принципом, воплощение которого приносит церкви благословение.
Обновлено для 10.06.2012 08:52
Подробнее...
 
Урок субботней школы №10 «Отклик любви» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
06.06.2012 06:11

Урок субботней школы №10 «Отклик любви».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

Памятный стих: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Иоан.14.15.
Вступление. Самое успешное свидетельство происходит между теми, которые хорошо знают друг друга. Это родственники, коллеги, соседи. Не ссылайтесь на то, что уже им что-то говорили. Самое приятное в этом служении это то, что Христос будет с нами.
 
План урока СШ, Восточная Конференция АСД
 
I.    Любовь от Бога.
- Как Бог описывает положение человечества после грехопадения? И как Он реагировал на это? Ис.53.6.
•    Мы блуждали (фактически бежали от Бога)
•    А Бог взял на Себя последствия выбора человечества.
- В чем проявилось Его забота о человечестве? Лук.19.10.
•    Бог пришел найти нас.
•    И спасти каждого, кто этого захочет.
- Как небо начало реализовывать этот план? Рим.5.6-8.
•    Все спланировано во времени.
•    Бог идет на этот шаг, не дожидаясь нашего отклика первым.
- Каковы последствия этого плана для тех, кто откликнется на Божию любовь? Иоан.8.34-36.
•    Дарит свободу.
•    Приглашает вечность разделить с Ним.
Обновлено для 06.06.2012 06:25
Подробнее...
 
Урок субботней школы №10 «Ответная любовь» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
03.06.2012 07:13

Урок субботней школы №10 «Ответная любовь».

Второй вариант проведения урока субботней школы.

Третий вариант проведения урока субботней школы.

 П.ст. Иоан. 14: 15.
Ледокол: Почему родители учат детей говорить: «Спасибо»?

Воскресенье. Движимые любовью.
I. Лук. 7: 41-43.
II. 1. Сколько должны были должники заимодавцу?
    2. Какое доброе дело решил совершить заимодавец?
    3. Какой вопрос задал Иисус Симону?
    4. Что тот ответил?
III. Почему невозможно по-настоящему свидетельствовать о Боге не построив вначале взаимоотношений с Богом? (Чтобы повиноваться Богу из любви нужно лично знать Его).
IV. Как ваше участие в Евангельском служении говорит о Вашем взаимоотношении с Иисусом?
V. Для того, чтобы трудиться для Иисуса необходимо построить наполненные любовью взаимоотношения с Ним.
Обновлено для 06.06.2012 06:29
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 10 «Ответная любовь» Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
03.06.2012 07:06

Урок субботней школы № 10 «Ответная любовь».

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин.14:15).
Ледокол:
•    Что такое безответная любовь?

Самый яркий пример безответной любви – это любовь Бога к грешному человеку. Бог любит каждого человека, и такой любовью, сильнее которой на земле нет и независимо от того, отвечает ли человек взаимностью.
•    С чего начинается ответная любовь?

Воскресенье. Движимые любовью.
Ледокол:
•    Что первично - любовь или дела?

«...Бог есть любовь». 1Иоан. 4:8.
•    Какой любовью движимы христиане в служении Господу и ближним? (1 Ин. 4:18-19)
1)    Без страха...
2)    Любовью, основанной на личном опыте взаимоотношения с Господом.
3)    Любовью, которая ведет к послушанию воле Божией.
 
Обновлено для 06.06.2012 06:29
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 234 из 278.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1507
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1917084

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн