OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы №11 «БОГ, КАК ХУДОЖНИК» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
10.03.2012 07:43

Урок субботней школы №11 «БОГ, КАК ХУДОЖНИК».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

П.ст.  Пс.26:4.
Ледокол:
Что нам больше всего нравится в природе?

Воскресенье. Бог, как горшечник.
I.  Ис.64:8.
II. 1. Кем для нас является Господь?
    2. Кто мы пред Господом?
III. Какие задачи и трудности есть у Бога – Творца человека?
(Задача – пересотворить, трудности – состояние глины).
IV. Насколько вы податливая глина в руках Господа?
V. Бог стремится воссоздать и восстановить в нас первоначальную  духовную и этическую красоту.
Обновлено для 16.03.2012 01:59
Подробнее...
 
Урок субботней школы №10 «Обетование молитвы» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
09.03.2012 08:17

Урок субботней школы №10 «Обетование молитвы».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Памятный стих: Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой.  Пс.54.17-18.
Вступление. Библия является источником всех наших доктрин. Однако истинная вера не поддерживается чисто интеллектуальным принятием доктрин. У нас всегда возникает много вопросов. Как я могу быть уверенным в том, что Библия действительно – Слово Божье? Как быть уверенным в том, что такая жизнь не является очередным самообманом, с помощью которого я могу почувствовать себя лучше? Противоядием от таких сомнений и беспокойства может служить обетование молитвы. Бог близок к каждому и наши сомнения могут испариться, а вера расцвести. В этом уроке мы рассмотрим чудесное обетование и важность молитвы. (можете скачать книгу: «Обетования»)

План урока субботней школы
I.    Взгляд на молитву в мире.
Смотря на вопрос молитвы, то мы можем увидеть как по разному эта тема воспринимается в мире.
•    Для кого-то это непременный обряд. (Пс.54.18-18.)
•    Для других – это последнее средство решить какую-то проблему в жизни. (Лук.23.42.)
•    Для некоторых – это возможность задобрить Бога. (Неем.13.22.)
•    Кто-то посредством молитвы торгуется с Богом. (как Авраам в Быт.18.22-33. или Гедеон в Суд.6.36-40.)
- Какие молитвы в Библии вам ближе всего? (работа с классом субботней школы)
- Есть ли у вас любимые молитвы, по примеру которых вы строите свои собственные? (работа с классом субботней школы)
- Если Бог знает наши проблемы, зачем тогда молиться? (работа с классом субботней школы)
- Что делаете, когда Бог не отвечает на ваши молитвы? (работа с классом субботней школы)
Обновлено для 09.03.2012 08:41
Подробнее...
 
Урок субботней школы №10 «ОБЕТОВАНИЕ МОЛИТВЫ» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
05.03.2012 09:18

Урок субботней школы №10 «ОБЕТОВАНИЕ МОЛИТВЫ».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.

Ледокол: Почему с дорогими  нам людьми (родители, дети) мы так мало времени проводим в общении?
Воскресенье. Сила молитвы.
I. Мф. 26: 41.
II.  1. Что повелел Христос ученикам?
2. Для чего они должны были постоянно пребывать в молитве?
III. Почему от молитвы приходит духовная сила, а без молитвы уходит?
IV. Как молитва повлияла на вашу жизнь?
V. Понимаем ли мы, как действует молитва или нет, ясно одно: без молитвы наши отношения с Богом обречены на увядание.
Обновлено для 09.03.2012 08:44
Подробнее...
 
Урок субботней школы №9 «Библия и история» Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
01.03.2012 22:55

Урок субботней школы №9 «Библия и история».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.


П.ст. Откр.1:8.
Ледокол:
Какие проблемы могут возникнуть у писателя сценариста и режиссера-постановщика? Какие проблемы есть у Бога, творящего историю и у людей, интерпретирующих события истории?

Воскресенье. Прошлое и будущее.
I.  Откр. 1:1-3.
II. 1. От кого пришло откровение людям?
    2. Для чего оно дано нам?
    3. Кому обещаны особые Божьи благословения?
III.  Почему только Божьи пророки могут достоверно излагать исторические события? (Они говорят от имени Бога, который живет вне времени. Все, что происходит на земле сегодня, происходило вчера и происходит сегодня – Он знает).
IV. Как вы относитесь к предсказаниям современных пророков?
V. Наш Господь не только Бог прошлого и настоящего, но и будущего. Посему мы уверенны, что будущее сложится так, как Он сказал.
Обновлено для 01.03.2012 23:07
Подробнее...
 
Урок субботней школы №9 «Библия и история» Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
28.02.2012 21:17

Урок субботней школы №9 «Библия и история».

Второй вариант конспекта урока субботней школы.


Памятный стих: Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Откр.1.8.
Вступление. Размышляя о истории, следует помнить, что не в каждой жизни проявляется Божья воля. Потому что существует еще и свобода выбора. Неправильные решения влияют на историю точно так же, как и правильные. Хотя Бог иногда корректирует людей делающие неправильные представления об истории и будущем. Хороший пример этого в Даниила во второй главе. Бог показал царю, будущее в истории земли, но царь не согласился с этим уроком истории и решил ее переписать в третьей главе. В конце третьей главы мы видим, что он согласился, что его попытка была неудачна, и он признает, что Бог – Творец истории. Изучая этот урок, давайте думать о том, как бы вы хотели, чтобы Бог действовал в вас и через вас, чтобы это была история со счастливым финалом.

 План урока субботней школы

I.    Взгляд на этот вопрос в христианстве.
Сегодня, смотря на понимание истории и толкования пророчеств, даже в христианстве существует много понятий. Вся проблема заключена в том, что после появления книгопечатания идеи реформации подхватывались во всем мире, и католическая церковь сделала серьезный шаг в сторону пресечения этого движения. С помощью иезуитов Ребейра и Альказара было выдвинуто две версии как понимать историю и пророчества Библии.
На Тридентском соборе 1545-1563 года выдвинута идея Претеризма (прошлое), т.е. все уже исполнилось в прошлом. Яркий пример этого – Библия с комментариями Скоуфилда который написал их в 1909 году. Все привязали к Епифану по пророчествам Даниила.
И Футуризм (будущее), т.е. отрывают части пророчеств и бросают в будущее. Сегодня в христианстве еще можно встретить винегрет из этих двух толкований. Ждут построения третьего храма, прихода антихриста.

Обновлено для 01.03.2012 23:06
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 241 из 275.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1491
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1901320

Кто на сайте

Сейчас 15 гостей онлайн