OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 3 "Отношение к Библии Иисуса и апостолов" Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
13.04.2020 15:11

Урок субботней школы № 3" Отношение к Библии Иисуса и апостолов"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Он же сказал ему в ответ: написано: „не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих“» (Матф.4:4).

• Почему важно перед изучением Библии – молиться?
«Если Священное Писание изучать без молитвы, без смирения духа, без жажды познания света, тогда самые ясные и простые истины, равно как и самые трудные, будут восприняты неправильно». (Великая борьба с.521)
• Почему необходимо ежедневно пребывать в изучении Слова Божия?
«“Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света” (Ис.8:20). Пророк направляет народ Божий к Писаниям как к надежной защите от влияния лженаставников и бесовских обольщений.

Обновлено для 21.04.2020 03:26
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 4 " Библия – авторитетный источник нашего богословия" Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
12.04.2020 19:24

Урок субботней школы № 4 "Библия – авторитетный источник нашего богословия"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так». (Деян.17.11.)
(в уроке предложен текст Ис.8.20, когда мы смотрим на контекст в оригинале, то там немного другой смысл, чем в синодальном переводе: 19-20 ст. «И если скажут вам: "вопросите вызывающих мертвых и волхвов, чирикающих и воркующих, - ведь каждый народ вопрошает божество свое через мертвых о живых", - Торой и свидетельством (клянусь), что скажут они такие слова, в которых нет смысла». /Танах/)

Вступление. Часто мы не осознаем влияния других источников на наше мышление и богословие. Даже если мы всем сердцем желаем жить только по Писанию, наше понимание Писания в значительной степени находится под влиянием ряда факторов: традиций, к которым мы привыкли и в которых выросли; того, как мы научены думать и как используем наш разум для объяснения окружающего мира; нашего опыта общения с людьми; идей, формирующих культуру общества, в котором мы живем.

Обновлено для 22.04.2020 08:46
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 3 "Отношение к Библии Иисуса и апостолов" Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
12.04.2020 14:42

Урок субботней школы № 3 "Отношение к Библии Иисуса и апостолов"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Он же сказал ему в ответ: написано: „не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих“» (Матф.4.4).

Основная мысль: В наш постмодернистский век Библию превратили просто в документ, который вместо Божьего взгляда на человека описывают человеческий взгляд на Бога. Наша церковь предлагает богодухновенный способ толкования Писания в отличии от заблуждений не вдохновленных Богом людей.
Ледокол: Приходилось ли вам «давать слово»? Почему это приравнивается к клятве? Чем отличается слова людей от Слова Божьего?

Обновлено для 21.04.2020 03:27
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2 "Происхождение и природа Библии" Печать E-mail
Автор: Татьяна Сергеева   
06.04.2020 20:14

Урок субботней школы № 2 "Происхождение и природа Библии"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Пятый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» (1Фес.2:13).

1. Как апостол Пётр называет откровение Божье? 2Петр.1:19.
2. Почему без этого Слова на жизненном пути невозможно ориентироваться? Пс.118:10.

Обновлено для 21.04.2020 03:28
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2 "Происхождение и природа Библии" Печать E-mail
Автор: Олег Гниденко   
06.04.2020 20:01

Урок субботней школы № 2 "Происхождение и природа Библии"

Второй вариант проведения урока субботней школы

Третий вариант проведения урока субботней школы

Четвертый вариант проведения урока субботней школы

Пятый вариант проведения урока субботней школы

Памятный стих: «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» (1Фес.2:13).

Цель урока: Понять природу Библии, а именно, каким образом в Ней сочетается Божественное с человеческим.
Ледокол: В каком смысле происхождение Священного Писания подобно происхождению первого человека?
План урока:

Обновлено для 21.04.2020 03:29
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 310.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1667
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2128313

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн