OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Восточная Конференция Адвентистов Седьмого Дня
Урок субботней школы № 2. Выбор, который мы делаем Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
05.04.2019 13:16

Урок субботней школы № 2. Выбор, который мы делаем

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» (И.Нав.24.15).

Основная мысль: Целый день, начиная с пробуждения и заканчивая отходом ко сну, мы только и делаем, что выбираем. Мы так часто делаем выбор, что даже не задумываемся об этом. Важно, чтобы делая выбор в серьезных вопросах, мы понимаем, что он может изменить как нашу жизнь, так и жизнь наших близких.

Ледокол: Какое самое главное решение в своей жизни вам уже пришлось принимать? Что об этом праве на выбор говорит нам Слово Божье? 

Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Выбор, который мы делаем Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
03.04.2019 11:38

Урок субботней школы № 2. Выбор, который мы делаем

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» (И.Нав.24.15).

• Почему Бог сотворил человека со свободной волей выбора?

«Человек — подданный Господа, а никакое правление не может существовать без закона. Бог мог бы сотворить человека не способным к нарушению закона, Он мог бы удержать руку Адама от запрещенного плода, но в том и другом случае человек был бы не свободным существом, а автоматом. Без свободы выбора его повиновение оказывалось бы не добровольным, а вынужденным. В таких условиях не происходит становление личности. Это также противоречило бы плану Божьему в отношениях с жителями других миров. В конце концов это умалило бы достоинство человека как разумного существа и подтвердило бы обвинение в деспотизме, брошенное Богу сатаной. Бог создал человека праведным. Он наделил его благородными чертами характера без какой бы то ни было наклонности ко злу. Он одарил его блестящими умственными способностями и создал все возможности для того, чтобы помочь человеку оставаться верным Богу». (Патриархи и пророки гл.2)

Обновлено для 05.04.2019 13:24
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 2. Выбор, который мы делаем Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
03.04.2019 11:26

Урок субботней школы № 2. Выбор, который мы делаем

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» (И.Нав.24.15).

Вступление. Согласно эффекту бабочки решение одной незначительной проблемы в каком-то месте способно изменить исход событий где-то еще. Это говорит о том, какой вес имеет любой наш выбор и к каким результатам он может привести. В детстве мы не были склонны продумывать свои поступки, потому что дети зачастую не задумываются о последствиях. Однако, становясь старше, мы начинаем опасаться принимать спонтанные решения, предпочитая на жизненном пути планировать каждый свой шаг.

Обновлено для 05.04.2019 13:23
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1. Ритмы жизни Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
01.04.2019 09:41

Урок субботней школы № 1. Ритмы жизни

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Еккл.3.1).

• Размышляя о времени, в которое мы живем, что мы должны знать?

«Мы живем в последнее время. Быстро совершающиеся его знамения говорят об очень близком пришествии Христа. Дни, в которые мы живем, торжественны и важны. Дух Божий постепенно, но неуклонно оставляет землю…» (Свидетельства для Церкви т.9)

• Сколько времени в течении дня мы должны отдавать для Бога?

«Чувства нашего сердца, слова уст и каждый поступок в жизни сделают наш характер более достойным, если мы будем ощущать постоянное присутствие Бога. Пусть девизом нашего сердца будет: «Вот Бог присутствует здесь»». (Свидетельства для церкви т.5) 

Подробнее...
 
Урок субботней школы № 1. Ритмы жизни Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
29.03.2019 18:09

Урок субботней школы № 1. Ритмы жизни

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Еккл.3.1).

Основная мысль урока: С момента рождения наша жизнь претерпевает множество изменений. Они не всегда приятны и не всегда мы их контролируем. Предлагаем в этом уроке проанализировать этапы и ритмы нашей жизни и то, как они влияют на нас и наши семьи.

Ледокол: Что вам больше по душе: «затяжная» зима или «затяжная» осень? Как вы оцениваете состояние цикличности в природе?

Обновлено для 01.04.2019 09:48
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 273.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1481
Ссылки : 21
Просмотры материалов : 1883312

Кто на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн