OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 6. Зачем нужно толкование? Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
05.05.2020 13:04

Урок субботней школы № 6. Зачем нужно толкование?

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр.11:6).

• Что такое – Толкование?
«Объяснение чего-нибудь, изложение точки зрения на что-нибудь». (Словарь Ожегова)
• Приведите примеры из Священного Писания, когда пророки истолковывали Слово Божие? Дан.2:36.
«“Вот сон!” — уверенно сказал Даниил, и царь, с величайшим вниманием выслушав все подробности, вполне убедился, что это тот самый сон, который причинил ему столько волнений. Теперь он был готов выслушать и его толкование….» (Пророки и цари с.498)

Обновлено для 06.05.2020 07:16
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 7. Язык, текст и контекст. Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
05.05.2020 06:19

Урок субботней школы № 7. Язык, текст и контекст.

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31.26).


Вступление. Важно, чтобы мы понимали: значение извлекается из мельчайших частей речи отдельного слова и распространяется на контекст предложения, повествования и, наконец, всей книги. Еврейское слово дава́р весьма многозначно, поскольку может означать «слово», «вещь» и даже «пророчество». По этой причине важно изучить более широкий контекст слов и их использование в Библии. В других случаях ряд библейских учений (доктрин) или идей легче всего понять, изучая группу слов с аналогичными значениями, которые вместе открывают полный спектр понимания.

Обновлено для 11.05.2020 17:33
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 5. Только Библия - Sola Scriptura Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
29.04.2020 07:38

Урок субботней школы № 5. Только Библия - Sola Scriptura

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12).

• Почему апостол Павел называет Слово Божье – живым и действенным?
«Библейская истина, сохраняемая в сердце и разуме и исполняемая в жизни, убеждает и обращает душу, преобразует характер, утешает и возвышает сердце... Это Слово делает гордого смиренным, упрямого кротким и сокрушенным, непослушного повинующимся». (Рукопись 42, 1901 г.)
• Как вы думаете, как часто нужно читать это живое Слово?

Подробнее...
 
Урок субботней школы № 5. Только Библия - Sola Scriptura Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
29.04.2020 07:27

Урок субботней школы № 5. Только Библия - Sola Scriptura

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого:  оно  проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4.12).


Основная мысль: Лозунг – «Библия, и только Библия» возвысил Писание как единственный стандарт и окончательный источник богословия. Протестантская вера делает акцент на Слове «только» – «только Библия» является окончательным авторитетом в вопросах веры и учения.
Ледокол: Если спорят два человека, то как можно определить – на чьей стороне правда? Как теоретически можно снять проблему разногласий в христианском мире?

Обновлено для 29.04.2020 07:45
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 6. Зачем нужно толкование? Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
28.04.2020 05:47

Урок субботней школы № 6. Зачем нужно толкование?

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих (другой, вместо Евр.11.6.): «Иисус, Ванаия, Шеревия, Иамин, Аккув, Шавтай, Годия, Маасея, Клита, Азария, Иозавад, Ханан, Фелаия и левиты поясняли народу закон, между тем как народ стоял на своем месте. И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное» (Неем.8.7-8.)


Вступление. Иногда люди говорят, что воспринимают Библию так, как читают, без надобности в толковании. Хотя похвально воспринимать Библию серьезно и быть готовыми следовать тому, что она велит нам делать, однако нужно понимать, что никто не читает Библию с чистым разумом. В процессе осмысления Библии мы находимся под влиянием нашего образования, воспитания, культуры, в которой мы выросли, и нашего жизненного опыта. У всех нас есть ранее сформированные убеждения, с которыми мы приступаем к тексту. Чтение и изучение библейского текста неизбежно подразумевает и его толкование.

Обновлено для 06.05.2020 07:15
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 317.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1700
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2161791

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн