OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 7. Завет на Синае Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
08.05.2021 16:50

Урок субботней школы № 7. Завет на Синае

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как  бы  на орлиных  крыльях,  и  принес  вас к Себе» (Исх.19.4).
• Почему Бог многократно говорит Израильскому народу о том, что случилось с Египтянами?
«"Пойте Господу; ибо высоко превознесся Он". Эта песнь, которую сложили в честь великого избавления, никогда не должна была изгладиться из памяти еврейского народа. Из столетия в столетие ее предстояло повторять пророкам и певцам Израиля, свидетельствуя о том, что Иегова является силой и избавлением для тех, кто уповает на Него. Эта песнь – достояние не только еврейского народа, она указывает и на то время, когда будут уничтожены все враги истины и Божий Израиль одержит окончательную победу». (Патриархи и пророки, с.289)
• Как вы думаете, почему для спасения Израильского народа, Бог «раздвинул» моря?
«Провидение Божье привело евреев в горное ущелье у моря, чтобы там Господь явил Свое могущество при избавлении и достойным образом смирил гордыню притеснителей. Он мог бы спасти их любым другим способом, но Он избрал такой путь, чтобы испытать их веру и укрепить доверие к Себе. Народ устал, измучился от страха, но если бы люди повернули обратно,

Обновлено для 08.05.2021 16:55
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 7. Завет на Синае Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
07.05.2021 17:01

Урок субботней школы № 7. Завет на Синае (мой 2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как  бы  на орлиных  крыльях,  и  принес  вас к Себе» (Исх.19.4).

Вступление. Завет, заключенный на Синае (см. Исх.19.5-6), состоял из трех ключевых элементов, или моментов, которые Бог открыл, обращаясь к древнему Израилю относительно Своей воли, предначертанной для них. Первым элементом этого завета было выраженное Богом желание сделать еврейский народ драгоценной собственностью. Вторым моментом этого завета было намерение Господа сделать Израиль царством священников. Третьим элементом этого завета был замысел Бога сделать Израиль святым народом. По сути, согласно этому завету благодати Израиль должен был стать святым сообществом.
Ключевые вопросы:
- Какие образы использовал Господь, чтобы описать Свои отношения с Израилем?
- Какие существуют параллели между историей об исходе и Синае и нашим личным спасением?
- Какова была роль закона в синайском завете?
Избавление Израиля от многовекового рабства и угнетения было чудесным проявлением благодати Божьей. Подобным же образом благодать Божья участвует в нашем собственном освобождении от греха.
Рекомендация: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 183, 187, 190 Гимны надежды 252, 256-257.
Реклама: Мой канал на Youtube, где проходит разбор СШ в стриме в ПОНЕДЕЛЬНИК в 19:00 (MSK) и есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 08.05.2021 16:57
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 7. Завет на Синае Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
07.05.2021 16:53

Урок субботней школы № 7. Завет на Синае (мой 1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе» (Исх.19.4).


Вступление. Прожив 210 лет среди египтян, чья религия учила, что спасение приобретается делами рук человеческих, израильтяне утратили истинное представление о Боге. Они верили, что их послушание Богу гарантировало им спасение и что искупление было обусловлено их собственными достоинствами, а не их личными отношениями с Богом. Многие из наставлений, данных Израилю после исхода, могут показаться современному человеку неактуальными и устаревшими. Вполне понятно, что, по крайней мере, некоторые из них не применимы для нашего времени. Каким образом, на ваш взгляд, эти уставы и ритуалы, данные после исхода, действовали как уроки, которые Бог желал им преподать? Как мы узнаем, какие из них не утратили своего значения для нас сегодня?
Рекомендация: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 183, 187, 190 Гимны надежды 252, 256-257.
Реклама: Мой канал на Youtube, где проходит разбор СШ в стриме в ПОНЕДЕЛЬНИК в 19:00 (MSK) и есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 08.05.2021 16:57
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 6. Семя Авраама Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
29.04.2021 11:35

Урок субботней школы № 6. Семя Авраама

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2.9).

• О каких особенных людях говорит апостол Петр?
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. 1Петр.2.9. Святой Дух, представитель Христа, наделяет самых слабых силой для продвижения вперед к победе. Бог организовал свои силы, чтобы привлечь всех людей к Нему. Он посылает на Свою работу многих из тех, кто не был посвящен возложением рук. Он отвечает на возражения, которые могут возникнуть против этого метода работы еще прежде, чем они возникнут. Бог видит конец от начала. Он знает и предвидит каждую нужду, и предусматривает все для чрезвычайных ситуаций. Если простые смертные, которым Он поручает Свой труд, не препятствуют, Бог пошлет Своих соработников в Свой виноградник». (Вы примите силу, 11 июня)
• Что будут возвещать избранные Божии люди?

Обновлено для 30.04.2021 15:40
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 6. Семя Авраама Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
29.04.2021 11:24

Урок субботней школы № 6. Семя Авраама (мой 2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2.9).

Вступление. Общество всегда придавало большое значение родословной. Впечатляющая родословная помогает приобрести благосклонность, влияние и связи. Даже в библейские времена людей часто определяли по их родословной. Быть одним из «семени» Авраама — для еврея это великая гордость и престиж. Решающий момент в том, что Бог никого не отверг в целом. Все, евреи или язычники (хотя сначала иудеи), могут найти спасение в Иисусе. Но решать свою судьбу человек должен сам и претендовать на что-то из обещаний Бога мы можем только выполняя определенные обязательства со своей стороны.
Рекомендация: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 191, 195, 218 Гимны надежды 138, 140, 146.
Реклама: Мой канал на Youtube, где проходит разбор СШ в стриме в ПОНЕДЕЛЬНИК в 19:00 (MSK) и есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 29.04.2021 11:45
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 354.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1887
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2436370

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн


Баннер