OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная Отделы церкви Отдел Субботней школы Урок субботней школы № 2. Семья
Урок субботней школы № 2. Семья Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
02.10.2020 11:35

Урок субботней школы № 2. Семья (мой 1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей» (Притч.1.8).

Вступление. Сама жизнь — это школа. В данном уроке мы будем говорить о семье, ведь семья — наша первая классная комната. Дети с самого рождения должны слышать молитвы, рассказы и песни о величии Господа и Его благости в наших семьях.

Переоценить влияние семьи невозможно. Она буквально делает нас теми, кем мы станем в будущем. Даже подросток, восстающий против правил и принципов семьи, по-прежнему находится под ее влиянием. Мы надеемся, что наши семьи станут центрами образования, в которых каждый член семьи будет учиться благочестию, будет создавать фундамент для эмоционального и психического здоровья, развивать интеллект, получать необходимые навыки для будущей профессиональной деятельности и обретать физическое здоровье.

 

1. Образование в семье.

- Каким Бог предполагал видеть процесс образования в семье?
Втор.6.6-9.
• Сначала истина должна быть в сердцах родителей.
• Для того, чтобы истина могла передаваться из поколения в поколение.
• Истина должна быть наглядной (на косяках и воротах), носимой (Втор.22.12).
• Истина должна демонстрироваться на примере жизни родителей.
• Процесс образования должен быть непрекращающимся (ложась и вставая, сидя в доме и идя дорогой).

2. Примеры такого образования.

Давайте посмотрим по два примера такого образования в Ветхом и Новом завете.
Исх.2.1-10.
• Моисей.
Мать за двенадцать лет вложила такое образование, что за двадцать восемь лет последующего образования его у жрецов не было забыто. И духовное образование доминировало над светским.
1Цар.1.20-28.
• Самуил.
Самое короткое образование. Мать за три года смогла так воспитать сына, что его не развратило общество, куда она его впоследствии отдала на все время.
Лук.2.25-40.
• Иисус.
Матери был доверен небом Спаситель. И она, понимая всю свою ответственность, постаралась воспитать Его в полной мере, прилагая для этого все силы и способности.
Деян.16.1-2; 2Тим.1.5; 2Тим.3.14-15.
• Тимофей.
Непросто в то время дать воспитание в такой семье, где отец – грек (далек от религии), а уверовавшие мать Евника и бабушка Лоида пытались Тимофея воспитать в правильном направлении и в истине.

3. Роль родителей и детей.

- Какова должна быть роль родителей и детей в вопросе получения образования в семье?
Ефес.6.4.
• На родителях должна лежать ответственность доносить истину таким образом, чтобы она не вызывала со стороны ребенка противления и раздражения.
Ефес.6.1-3.
• На детях лежит ответственность воспринимать то, что преподают родители и жить по истине.

4. Цель образования в семье.

- Какая же самая большая цель образования в семье?
Пр.1.8; Пр.22.6.
• Передать (родители) получить (дети) такое образование, которое останется на всю жизнь и будет влиять на формирование характера для вечности.
• Но свобода выбора как в передачи образования (со стороны родителей), так и применения этого образования в своей жизни (со стороны детей) остается всегда.

Заключение. Хотя семья — это первая классная комната, никто не гарантирует, что она будет идеальной. Там может быть много такого, от чего мы должны отучиться. Из родительской семьи многие из нас переняли те принципы, которых сто́ит придерживаться на протяжении всей жизни, но в то же время мы вынесли из семьи привычки, взгляды, установки и модели поведения, от которых нужно отказаться.
Можно обратить внимание на важную идею, которую упускают многие родители при воспитании своих детей. «И родители, и учителя подвергаются опасности слишком много командовать и диктовать, пока им не удается в достаточной мере наладить дружеские взаимоотношения со своими детьми или учениками. Они слишком сдержанны и используют свой авторитет в холодной, бесчувственной манере, которая скорее оттолкнет, чем вызовет доверие и привязанность. Если бы они чаще собирали вокруг себя детей, проявляли интерес к их занятиям, даже к их спортивным играм, они бы обрели любовь и доверие к себе со стороны малышей. И урок уважения и послушания был бы гораздо легче усвоен, ибо любовь — наилучший учитель. Подобный интерес, проявленный к молодежи, обеспечит аналогичные результаты. Юное сердце быстро отзывается на прикосновение сочувствия» (Э. Уайт. Основы христианского образования, с. 58).
Рекомендация: после урока СШ можно спеть на выбор: Псалмы Сиона 120, 127, 331, 341 Гимны надежды 331, 341-342, 344-345, 351.
PS. Мой канал на Youtube, где есть много караоке на самые разные темы смотри здесь.

Обновлено для 08.10.2020 19:48
 

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1762
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2265034

Кто на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн