OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.
You are here: Главная
Добро пожаловать на наш сайт!
Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев Печать E-mail
Автор: Михаил Шевченко   
09.02.2021 16:55

Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Господи Саваоф, Боже Израилев, сидящий на херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю» (Ис.37.16).

Основная мысль: Положение Божьего народа при совершении исторических событий связанных с Ассирией.
Ледокол: Что часто отягощает вашу жизнь? Как вы с этим боретесь? Что отягощало жизнь Иудеи? Как Иудея решила бороться с ассирийцами?

Обновлено для 10.02.2021 18:42
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев Печать E-mail
Автор: Александр Ващинин   
06.02.2021 05:56

Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Господи Саваоф, Боже Израилев, сидящий на херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю» (Ис.37.16).

• Когда совершает Бог чудеса в жизни?
«Молитва и вера тесни связаны между собой, и их нужно изучать вместе. В молитве веры содержится Божественная наука; это наука, которую должен понять каждый, кто хотел бы не напрасно прожить свою жизнь. Христос говорит: «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Марк.11.24). Он ясно открывает нам, что наши просьбы должны соответствовать воле Божьей; мы должны просить о том, что Он обещал, и все получаемое мы должны использовать для исполнения Его воли. Если условия молитвы соблюдены, выполнение обещания непреложно». (Маранафа, с.38)

Обновлено для 10.02.2021 18:41
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
03.02.2021 21:11

Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев (мой 2 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Господи Саваоф, Боже Израилев, сидящий на херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю» (Ис.37.16).

Вступление. Интересно в нашем уроке отметить: ассирийский посланник знает, что Езекия уповает на Господа. Похоже, он боится веры царя, поскольку пытается убедить представителей Иудеи не полагаться на Господа (см. Ис.36.7): «И пусть не обнадеживает вас Езекия Господом, говоря: „спасет нас Господь...“» (ст. 15). «Итак, да не обольщает вас Езекия, говоря: „Господь спасет нас“» (ст. 18). Библейское повествование сообщает о главном достоинстве Езекии: «На Господа, Бога Израилева, уповал он; и такого, как он, не было между всеми царями Иудейскими и после него, и прежде него» (4Цар.18.5).

Обновлено для 10.02.2021 18:40
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев Печать E-mail
Автор: Павел Луговой   
03.02.2021 21:04

Урок субботней школы № 7. Поражение ассирийцев (мой 1 вариант урока)

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Господи Саваоф, Боже Израилев, сидящий на херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю» (Ис.37.16).


Вступление. В этом уроке мы можем видеть непростую ситуацию, которая происходила в это время в Иерусалиме. Ассирия пошла войной на Израиль, Самария захвачена, ибо «они не слушали гласа Господа, Бога своего, и преступили завет Его» (4Цар.18.12). Однако ассирийские войска также выступили «против всех укрепленных городов Иуды» (4Цар.18.13). Как видим, тяжелые испытания постигают как плохих, так и хороших людей. По некоторым причинам Езекия восстает против Ассирии, и кризис достигает своего пика. Рабсак, посланник Сеннахирима, приходит к царю иудейскому с письмом, содержащим решающий вопрос данного повествования: «На кого ты уповаешь?» (Ис.36.5). У Езекии есть несколько вариантов: уповаешь ли ты на Египет? (ст. 6). Надеешься ли на Господа? (ст. 7). Или положишься на ассирийского царя? (ст. 8). Представитель ассирийского царя объясняет руководителям Божьего народа, почему имеет смысл сдаться на милость победителю. И этот урок говорит нам о том, КАК все это решала Ассирия и Иудея.

Обновлено для 10.02.2021 18:39
Подробнее...
 
Урок субботней школы № 6. Играя роль Бога Печать E-mail
Автор: Олег Бахмат   
02.02.2021 21:57

Урок субботней школы № 6. Играя роль Бога

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25.9).
• Гордость лишена лучшего качества пороков — она неспособна скрываться. Ф. Бэкон
• Быть щедрым – значит давать больше, чем можешь; быть гордым – значит брать меньше, чем нужно. Халиль Джебран
• Ложной может быть скромность, но не гордость. Жюль Ренар
В одном саду рос кедр. С каждым годом он мужал и становился все выше и краше. Его мощная крона царственно возвышалась над остальными деревьями и отбрасывала на них густую тень. Но чем больше он разрастался и тянулся вверх, тем сильнее в нем росло непомерное высокомерие или гордыня.

Обновлено для 02.02.2021 22:02
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 346.

Статистика

Пользователи : 1
Статьи : 1849
Ссылки : 20
Просмотры материалов : 2379535

Кто на сайте

Сейчас 14 гостей онлайн