Памятный стих: «Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25.9).
Основная мысль: Откуда произошли гордость и самовозвышение? Ледокол: Почему исторические события на земле записываются в хронологическом порядке? Как подобные события записаны в Библии?
Памятный стих: «Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25.9).
• «Вот Он, Бог наш» - Кто и когда скажет эти слова? «Праведники, когда увидят Христа в пришествии Его, воскликнут: "Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас!" (Ис.25.9)». (Христос - наш Спаситель, гл.30) • О каком времени писал пророк Исаия эти слова пророчества? «Этот радостный возглас победы исходит из уст рассеянных святых в тот момент, когда Христос появляется на облаках небесных. Их горячая мольба об освобождении сменяется теперь благодарственными гимнами». (Комментарий АСД)
Памятный стих: «Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25.9).
Вступление. Идея суда — часто повторяющаяся тема в пророческих книгах Библии. Суд может положить конец эпохе бедствий и начало новой эре радостных событий (см. Ис.42.1). Или же он может принести разрушение в будущем либо возвестить о нем, как это происходит в пророчествах Ис.13,14 и в последующих главах. Для объявления этих дней суда иногда используется выражение «день Господа». День Господа может быть днем восстановления: «И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина, и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина. И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто
Памятный стих: «Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!» (Ис.25.9).
Вступление. Интересный урок, в котором мы видим два города, два государства, две силы, которые на протяжении всей истории земли были во вражде. На одной стороне стоит Бог, на другой стороне (невидимо) дьявол. Каждая сторона ищет своих подданных. Каждый руководитель ожидает поклонения. Мотивы у каждого разные и методы тоже разные. Смотря сегодня на это противостояние, мы можем, как бы проиграть ситуацию применительно к себе. Самое поразительное в том, что как дьявол, так потом и руководители Вавилона пытались стать богом для своих подданных. Давайте в этом уроке посмотрим, как шла игра в Rise of Nations (Нации) на протяжении истории и какой будет финал этой игры.
Памятный стих: «Ибо для нас родилось дитя, сын нам дарован обетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир» (Ис.9.6; ИПБ).
Структура изучаемых отрывков Ис.9-12 главы: 1. Великий свет (9:1–5). 2. Обещанный младенец (9:6, 7). 3. Надменность Ефрема (Израиля)(9:8–12). 4. Отсечение Израиля (9:13–17). 5. Пожирающий огонь (9:18–21). 6. Горе социальной несправедливости (10:1–4). 7. Ассирия — орудие Божье (10:5–11).