Урок субботней школы № 12. Суббота: познавать Божий характер на опыте Печать
Автор: Михаил Шевченко   
11.12.2020 15:29

Урок субботней школы № 12. Суббота: познавать Божий характер на опыте

Второй вариант проведения урока Субботней школы

Третий вариант проведения урока Субботней школы

Четвертый вариант проведения урока Субботней школы

Пятый вариант проведения урока Субботней школы

Памятный стих: «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Марк.2.27-28).

Основная мысль: Суббота является возможностью для обучения и личного развития.

Ледокол: Что из мира природы вам нравится больше всего? Каким образом творение учит и восхищает нас?

 

Воскресенье. Время восхищаться

I. Быт.2.1-3.

II. 1) Что было сотворено? 2) К какому дню было завершено творение? 3) Каким образом Господь выделил субботу среди других дней?

III. Почему суббота была благословением для первых людей сотворенных Богом в конце творческой недели?

Ответ: Они могли не только увидеть восхитительный первозданный мир, но и услышать голос Бога Творца Который преподал Адаму и Еве первые уроки от отношениях, ответственности, заботе, любви.

IV. Каким образом и мы можем постигать подобные знания?

V. Первая суббота не была пассивным опытом для Адама и Евы. Для них она была созданной Богом возможностью сосредоточиться на Творце и творении.

Понедельник. Время для повторного открытия

I. Исх.16.22-30.

II. 1) О чем донесли Моисею начальники? 2) Что им ответил Моисей? 3) Что сказал Моисей о субботе? 4) За что прогневался Господь?

III. Какие уроки относительно субботы были даны израильтянам?

Ответ: 1) Это особый, не такой как все другие дни (в этот день манну было запрещено выходить и собирать). 2) День приготовления и назван потому, что нужно было серьезно готовиться к седьмому дню. 3) Повеление о субботе, серьезность Божьего повеления об этом дне подтверждалось чудесами с манной. 4) Освобожденные от повседневных обязанностей народ Божий мог спокойно восхищаться своим Богом-Избавителем, заново открывая что значит быть Божьим народом. 5) Опыт с манной продолжался 40 лет.

IV. Чем мы можем помочь нашей молодежи открыть для себя субботу как положительный учебный опыт?

V. Суббота была средством, с помощью которого Бог помог израильтянам заново открыть свою идентичность и своего Бога.

Вторник. Время для расстановки приоритетов

I. Ис.58.12–14.

II. 1) Что застроят потомки? 2) Как назовут Божьих строителей? 3) Как нужно святить субботу? 4) Какие благословения ожидают соблюдающих субботу?

III. Почему в конце главы Бог сосредоточил внимание на субботе?

Ответ: 1) Суббота – время не для того, чтобы формально следовать установленной рутине поклонения, думать только о своем и жить жизнью, не соответствующей поклонению. Суббота должна быть отрадою, чествуемой. 2) Суббота предназначена для того, чтобы человек наслаждался изучением характера Бога и Его целей. А также старался отразить характер Бога и реализовать Его цели в своей жизни и в своих отношениях с людьми.

IV. Является ли суббота для вас отрадою?

V. Суббота – время для обучения правильным жизненным ценностям.

Среда. Время для обретения равновесия

I. Матф.12.1–8.

II. 1) Что сделали ученики в субботу? 2) Что на это сказали фарисеи? 3) Что на их замечания ответил Иисус? 4) Господином чего является Иисус?

III. Какую альтернативу соблюдения субботы представил Иисус иудеям?

Ответ: 1) Суббота не должна быть бременем. 2) Суббота – уникальная возможность для людей изучать характер Бога, Создателя субботы и познавать Его творение. 3) Суббота – не цель, а средство для достижения цели. Цель  в соблюдении субботы – познать характер Бога.

IV. Как вы соблюдаете субботу?

V. Достигая цели в соблюдении субботы мы приходим к верному послушанию облекаясь в праведность Христа по вере.

Четверг. Время для общения

I. Деян.17.1–5.

II. 1) Куда вошел Павел? 2) Сколько суббот проповедовал Павел? 3)О Ком проповедовал Павел? 4) Какой был результат проповеди апостола?

III. Почему апостолы Христа проповедовали чаще всего в синагогах?

Ответ: Смысл синагог – обучать Священному Писанию приходящих туда. Здесь была более «демократичная» обстановка, где каждому предоставлялась возможность толковать Писание. Более подходящего места для проповеди о Христе и обучению истине в то время нельзя было найти.

IV. Как принцип обучения и проповеди отражен в церкви АСД?

V. Сочетание субботней школы и проповеди наделяет поклонение адвентистов прочной надлежащей образовательной базой. Аминь.

Обновлено для 15.12.2020 20:47